21

141 20 4
                                    

-Ну знаешь ли!-сказала она обиженно.
Я хмыкнув, развернулась к ней.
-Бабуль, отпусти, а!Мне туда надо!-сказала я показывая наверх.
-Нет после того ,как ты наберёшься сил!-сказала она.
-Здрасти приехали!Так как, это мое подсознание ,то я могу отсюда выбраться, так ведь?-начала оглядываться.

Выбежав в окно, а было между прочем очень высоко и больно падать ,я метнулась куда глаза глядят.
Спустя небольшое количество времени я добежала до странного озера, но за мной была погоня, немного оторвавшись от них ,прыгнула на дерево и затаилась там ,в литстве.
Было смешно наблюдать ,как они бегут и спотыкаются об свои кимано.
Ну да ладно ,они ушли достаточно далеко.

Но стоило мне спргнуть и побежать к этому озеру ,как все эти наркоманские фантазии предстали вокруг этого озера.
Я плюнув прыгнула в него, в надежде ,что они от меня отстанут.

Темно, холодно, но уже не мокро.

Я открываю глаза и передо мной ,что то темное и твердое.
Боль во  всем теле, не могу пошевелиться.Очень тесно, и мало воздуха.
Подождите-ка ,я что в гробу?.
Ну спасибо сестра ,похоронила сразу же ,как я только глаза на минуту прикрыла!

Надо выбираться!Но как!?

~Между нашими друзьями~
-Мы не правильно сделали!!-ходила кругами Диана.
-Слушай, нам ничего не оставалось делать!-сказал Лис.
-Ты просто так с этим смеришься?!Твою лучшую подругу похоронили!А ты вот, так просто говоришь об этом!?-начал Тема, усаживая Диану на место.
-Это я во всём виновата!-сказала Диана, прикрывшись руками лицо.
-Все будет впорядке, все равно мы следующие-сказал на выдохе Лис.
-Скоро прийдёт Дима, и мы спросим, что да как ему сказали!-сказал Тема ,успокаивая всех.
-Лоуренс мертв, Женя мертва, что нам делать!?Лис прав, мы следующие!-не унималась Диана.

Вдруг, дверь отворилась и вошли Дима с Джеффом убийцей и Тоби.
Они резким движением  отворили с нас цепи.
-Что вы собираетесь с нами сделать!?-настароженно спросила Диана.
-Да,это странно... Неужели тоже убьете ,как Лоуренса?-потирая места от цепей ,кинул Лис.
-Лучше бы тебе помолчать!Иначе все ,что ты сказал будет явью-сказал Тоби.
-Но все же ,что они с нами сделают?!Дима!?-Тема.
-Все н..норма..льно, ребят, нас забирают по комнатам, а дальше ,что уже Слендер прикажет-сказал Дима.
-Что?Дима, ты что на их стороне!?!-спросила Диана.
-.....-парень лишь отпустил голову ,а Джефф задрал его плечо и показал вырезанный знак криппи.
-Как ты мог!?..-сказал Тема.
-Извините, у меня не было выбора, либо ваши жизни ,либо я перехожу к ним и вы живые..-сказал тихо на ухо Теме.
-Можно было выбрать другой вариант!!!-сказал Лис.

-Довольно, забирайте их.Джефф,ты забираешь Диану, я забираю Артема, Худи забирает Лиса.Всем ясно!?-скомандовал Тоби.
-Предатель!!-крикнул Лис парню, что сопровождал ребят...

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя