Решили на этот превосходный шаг.
-Только вот ,в какую именно игру играть будем?-спросила я.
-Хмм-Дима задумался.
-Смотри ,смотри ща извилины шевелиться будут!-прошептал на ухо Тема.
-Ой, да ладно уже тебе,человек думает , старается!-с усмешкой сказала сестра ,толкнув своего новоиспечённого мужа ,в бок.
-Прости ,прости-начал извиняться Тема перед нами.
-Бог простит ,а я запомню!-сказала я.
-Ну ты и злопамятная ,Женя!-сказал он.
-А ты сомневался, просто вспомни , кто я?-сказала ,посмотрев на него злым взглядом.
-Ой дураааак-сказала Диана и отошла по дальше.Тут мой парень просто берет и встаёт на стол.
-Эээ, гнида, мы там кушаем!!!-сказал сестра, летя на его с арматурой тапок.
-Я придумал, сьиграем в покер..-сказал Дима , укланяясь от пулей в виде тапочек.
-Диана, это же мои любимые тапочки!-сказала я.
-И чё?
Тут встаёт наше ,, сокровище".
-О проснулся, ну ты и любишь поспать ,конечно!-сказал Тема.
-Отпустите меня!-взвыл он.
-Сначала ,ты сьиграешь с нами в карточную игру,если выйграешь ,то уйдешь и мы должны будем тебе желание, ну а если мы...-я.
-То тебе Гитлер капут!-сказала Диана.
-Х.. хорошо!-он опустил голову, шмыгая носом.
-Соберись ,тряпка ,ты же маньяк!-сказал Дима ,потреся его за плечи.
Мы сели играть.
Первый кон, второй.... пятый ,везде выигрывали мы, но вот в последнем в шестом ,чуть было ,он не выйграл, но включив режим покер-босс, мы все же выйграли.
-Нееееет!-заорал он.
-Че ты орёшь то?-сказал Дима, закрывая свои уши руками, как и все остальные.
-Нда... с твоим голосом кричать в туалете :"занято", все обосрутся, даже людям с запором поможешь..-сказала Диана.
-А, если человек с диареей?-спросил он.
-Вы сейчас действительно, хотите обсуждать эту тему?!-возмущался Тема и начал вставать.
Одним только действием ,Диана усадила его, надавив свой рукой ему на плечо.
-Значит, от страха у них все пройдет за раз, и к доктору ходить не надо!-сказала я , недовольно хмыкнув.
-И, что вы теперь со мной сделаете?-спросил жалостливо он.
Если честно ,то мне даже его немного стало жаль.-Мы подумаем.-сказал Тема.
Лью нахмурился и решил посмотреть колоду.
Наше сердце в миг остановилось.
-Хэй ,так не честно у вас вся колода одинаковая ,вот поэтому вы и выйграли!-прорычал он.
Мы начали пятиться назад.
-Ну ребятки, это инсульт жопы!-сказала я.Подорвавшись с места мы побежали в окно.
Бежали долго и далеко ,за моря , за далёкие края.Мы бы остановились, да вот только, яростные крики и топот копытц этого барана, не давали нам даже передохнуть.
Я резко встала по середине дороги и выставила руку вперед, пыталась отдышаться.
Он подбежал ко мне и увидев руку, остановился.
-Хоть бы помахал ,что-ли!-буркнула я.
Он снял с себя вязанный шарф и начал махать им ,создавая лёгкий ветерок.
-О срань господня ,как же хорошо!-простонала я.
-Лучше?-он.
-Так ,давай без этих реклам!Ща ещё пять секунд!Что ж ,ты за не людь, не даёшь ,даже передохнуть !-сказала я и кинула в него свой дьявольский взгляд.
И именно в этот момент глаз.Помните да?
Режим а-ля ,,Сиель Фантомхайв" вкл.В глазу, как у самого Сиеля, засветилась пентаграмма.
По лицу Лью, можно было написать комедию, которая собрала наверное миллиард просмотров и денег.-А что с глазом?-он еле-еле смог сказать эти слова, которые меня в конец выбесили.
Подорвавшись с места в его сторону ,я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?