18

162 20 17
                                    

-Кхем..кхем-послышался знакомый голос.
Я повернувшись увидела Слендера и Кукловода, что стоял раскрыв рот.
-А?Вам чего?!-спросила я ,похоже у меня истерика.
-В каком тоне вы разговариваете юная леди?Да и ещё с такими лексиконами!?-возмущался жираф
-А вам какое дело?-огрызалась я.
-Ты как со Слендером разговариваешь ,дрянь?-сказал Кукловод и замахнулся на меня.

Я уже приготовилась к удару и зажмурила глаза.
Но не почувствовала ничего.
Открыв глаза  увидела ,как Дима и Лис стояли впереди меня.Лис держал его руку , а Дима в эту же секунду заломал его и посадил на колени.

-Так ,хватит!-сказал Слендер и телепортнул нас обратно в подвал.
-Сидите здесь и думайте над своим поведением!-сказал он.
-Э, слышь, швабра доходлявая, если уж мы в плену ,хотя бы окна сделай что-ли!-крикнул Лоуренс.
-Да, дышать, а то нечем!-сказала Диана.

В эту же секунду ,у Слендера из спины выросли огромные щупальца ,которое подхватили Лоу за ноги, вверх тормашками.

Он барахтался в попытках выбраться, но все безрезультатно.

Момент и его разорвало на две части.Ноги с остатками кишков были в одной щупальце, а верхняя часть тела в другой.Кровь, текла ручьем ,доходя до наших ног.Из  его рта и глаз, текли ее остатки.Некоторые органы выпали на пол.Выпало и сердце.Он подошёл и растоптал его , превратив в ошмётки.Все стены так же были в чистой и невинной крови,что так горделиво стекала с них

В этом момент мы потеряли дар речи, глаза были по размерам с Юпитер.Нас бросило в холодный пот, а ноги задрожали, как и руки.
Диана упала на колени и взялась за голову, нервно и прерывисто дыша.
За ней и упали все мы.Не знали ,что делать ,прямо на наших глазах, зверзки убили нашего друга.Нависла громовая тишина.
Даже пацаны старались не закричать.Все тело дорожало от страха и боли, но боли не от физической , а от психической.

Он вышел с этими останками из подвала ,ни сказав ни слова.
Мы не говорили ,так ещё минут двадцать, мы просто смотрели на лужу крови и растоптанное сердце.

-Не может быть, как он мог..-тихо сказала я , не отводя взгляда с того места.
-Ублюдок!-сказал в голос Дима.
-СВОЛОЧЬ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!?ТЫ ЧЕРТ ЕБАННЫЙ!А НУ ИДИ СЮДА, ГНИДА!!!!-кричал не своим голосом Тема, что аж у того вены вздулись.
Вскоре к нему присоединился Лис.
-Лоуренс...-сказала я.

На меня накинулась Диана.
-Это ты виновата!Ты!-кричала она.
-В чем моя вина!?-сказала я ,пытаюсь сбросить сестру с себя.
-Если бы не твоё хамство, то Лоу не смотрел бы на это, и его бы не убили!!-кричала Диана ,при этом душив меня и плача.
-Я не виновата!-единственное ,что я прохрипела , пентаграмма потускнела, как и глаза.И вот спустя несколько минут этих удушьев ,мое тело немеет, я уже нечего не вижу , не слышу, а веки тяжелеют и медленно закрываю глаза, погружаясь в черную пропасть.Она подобна вакууму, нет ни звуков,ни света, только ты сам собой ,вместе со своим  хочешь закричать, но нет ,не можешь, пошевелиться ,тоже с трудом получается.

Кто знает, может я закрываю глаза навсегда, навсегда останусь в этом месте ,кому суждено попасть пред смертью, а может это и есть смерть?....

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя