Я ударила его с ноги, тот упал с диким и хриплым стоном боли.
Сев на него я посмотрела в его глаза.В них читался ужас и страх.
Я усмехнулась и взяла его шарф.
-Это мне!-сказала я и отобрала шарф.
-Откуда у тебя этот глаз?-спросил он меня.Было видно, что он говорит это через страх.
-Ну сама не знаю, как то так вот получилось..-сказала я, все так же душа его.
-Может уже перестанешь меня душить!-прохрипел он.-Удушишь же ведь!
-Ну ,как бы это я и делаю!-сказала ему.-Где твоя логика?! Неужели, она ещё из запоя не вышла!?
-А она была там?-сказал он.
-Она там у тебя с рождения!
В моей голове созрел коварный, быстродейственый план.
Я хотела его подразнить поиздеваться так сказать. Почти касаясь его своими губами, я резко остановилась.
-Знаешь, а я ведь, до сих пор ,не разлюбил тебя, Евгения..-сказал он.
Вот это поворот событий.
-Я тебя люблю , как конфеты по рублю, от которых я блюю.-сказала
и немного откинулась назад.
Он покраснел, но нет от стыда , а от злости.-Смотри не лопни, а то вот уже швы трещат!-не унималпсь я.
-Ты бесчувствена! Я тебе тут чисто сердечное сказал ,а ты?-сказал он и схватил своими крепкими руками, мои бедра.
-Понимаешь ,Лью....-сказала я грустно.
-Да , я тебе слушаю..-он сказал не менее серьезным голосом, от которого у меня мурашки пошли.
-Я плюс, а ты минус.Плюс на минус, ну это какая-то хуйня получается..-сказала я и пожала плечами , сделав невинное лицо.
Быстро вскочив с него побежала в сторону с его шарфом.Я прибежала к воротам старого кладбища.
-И что мы тут забыли!?-сказала я ,смотря на Диану которая душила Диму.
-Сама пытаюсь узнать!-раздарженно бросила она.
-Ладно пошлите домой.
- Я тут подумал , а если нам съездить вместе в Америку?-сказал Тема.
-Вы езжайте с Дианой, а мы тут будем!-сказала я.
-Стоять, в смысле это?Мы уже все оплатили и забранировали два номера!-сказала Диана.
-Ну.. Хорошо!-сказал Дима.
Вот нихера ни себе! Подумала я про себя.
Хотя , почему бы и нет, я давно там мечтала побывать.
-Вот и решено!-пискнула она.
И мы все вместе пошли собирать чемоданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?