30

139 17 3
                                    

Меня тут спросили,почему так долго пишутся главы?
Все просто, я жду когда ,на главах достигает 30-50 просмотров и 10 голосов, и затем я выпускаю главы)

Если бы не одно "но".Это самое ,,но",разрушило все ,что можно было,все наши планы на светлое будущее.
Это было просто роковой ошибкой, мы настолько ее тупо допустили, что аж самим стыдно стало.

-Ты серьезно!?-крикнула Диана,когда услышала ,причину нашего идиотизма в этом поступке, ее бросило в дрожь,от осознания того,что мы натворили.
-Да ну нахер!!-сказал Тема и упал на колени.
-Да , серьезно, мы это сделали!-просмеялась я.

У Дианы начал дёргаться глаз, Тема схватился за голову ,а Макс стоял с лицом,которые выражало его :"Что собственно происходит!?".

-Женя,объясни почему ,щас у этих двоих будет нервный срыв.-сказал друг ,положив свою руку мне на плечо.
Я томно выдохнув,сжав кулаки ,с комом в горле ответила:
-Мы ,блять, забыли Лиса и Диму!!-опять проржала я и залилась истерическим смехом.
-Ты блин щас серьезно!?-прокричал друг, размахивая в воздухе руками.
-Да!Все ,что мы прошли ,все это было напрасно, мы забыли самое главное.-сказала я , отойдя от истерики.
-Что же теперь делать?-сказала сестра и ее вырвало, благо она успела забежать за кусты.
Тема побежал с ней, жена все таки как никак.

-Диана, с тобой все впорядке?-сказала я ,осматривая сестру.
-Да...Нет...Хотелось бы получше..Голова кружиться и тошнит,а ещё сил нет-сказала она, еле-еле поворачивая язык.
-Так ,муженёк, берешь мою сестру на руки и быстро кабанчиком в отель ,и сидите там на попах смирно, пока мы не вернемся!!-сказала я,на что Тема послушно сделал все ,что ему сказали , а мы с Максом выдохнув, поползли обратно.

-Как мы так умудрились?-спросил Макс на половине пути.
-Ну ты чё ,нас не знаешь что-ли?-улыбнулась я.
-Так значит ,наша компания...
-Нет.Наша компания никогда не станет прежней ,плюс тому служит и ещё ,что у нас пополнение.
-На одно дебила больше-посмеялся друг, на что сразу же получил подзатыльник.

Пройдя огромное расстояние обратно,мы подходя к концу начала, услышали визги и стук металла.
-Неужели, они до сих пор дерутся??-взмахнула я бровью.

Максим хотел уже было что-то сказать ,но его прервал знакомый душераздирающий крик, точнее вополь.
Нас это не хило напугало,до такого ,что ноги подкосились в момент.На ватных ногах мы подошли к люку ,чтобы посмотреть ,что же там происходит, но мы явно не были готовы ,к тому ,что увидели наши глаза.Лучше бы они этого не видели..

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя