14

151 20 0
                                    

-Да что с вами!?-возмущался Дима.
-Чувак, расслабься уже!-сказал Тема.
Дима подошёл к нам и мы все вместе начали улетать ,то что было в холодильнике.

Набив животы до верха, мы отправились на разведку района.
-Что это за квартал?Я его не помню!-бурчал Лис.
-Ой, смотрите детская площадка!-сказала Диана.
И мы поперлись на неё, я тоже хотела прокатиться на карусельке.

Не прошло и пяти минут ,как мы начали кататься,вдруг просто качели сами по себе начали кататься, а ещё послышался истерический смех.
-Что за ненормальный?-прошептала я.
-Это смех я везде узнаю!Это Джефф!-сказала Диана.

Из тени вышел, вроде бы, знакомый силуэт мужчины.
Но это был не Джефф.
-Кирпич мне в рот ,вот это поворот!Это же Тим-Маски-сказал усмехнувшись Лис.
-Неожиданно , правда?-прохрипел он.
-Об-Ло-Ми-Нг-о!-пропели мы с Темой.А Дима с недовольным лицом отдал десять баксов Лису.
-Ну что делать будем?-сказала я и судорожно бегала глазами по всей территории.
-Куда бежать будете?-прохохотал Тим.Он что издеватся над нами!?

Маски подходил все ближе и ближе ,крутя в руках ножи.
-Слушааай!Крутой нож, жалко же будет такую красоту испачкать!-начал импровизировать Дима.
Убийца остановился и отодвинул маску.Мы узрели его не доумеваюшее лицо.Он переводил взгляд ,то на нож, то на нас.
-Куда бежать-то будем?-прошептала Диана.
-Строго прямо нахуй!-крикнула я и мы подорвались с места в неизвестном нам направлении.

Но тут же врезаемся в чьи-то тела.
Быстро поднимаемся и видим Зеро ,Кукловода,Джейн и Кейт.
-Далеко собрались?-сказала Кейт.
Нас тут же вырубили.
Последнее, что я увидела и почувствовала ,как по всему телу пробежал электрический импульс, сопровождающийся сильной болью ,и слабость в ногах.

Темнота...

Открыв глаза , я увидела темное сырое помещение,где время от времени бегают крысы.
Хотела взяться за голову ,да вот только не получилось.
Что то не давало мне их поднять.
Опустив взгляд вниз увидела цепи.Ха , как банально!Ну и скверная фантазия же у людей.

Немного придя в себя, я начала оглядываться, единственное ,что освещало помещение, свет из маленького окна.Почувствовав ,как около меня сидит такая упитанная крыса, я решила хоть ,как-то разрядить напряжение ,что душило меня.
-Боря, помоги , брат!Мы же с тобой одной крови!
Но крыса посмотрела на меня ,как на дуру и убежала.Она еле-еле  влезла в норку-Худеть надо,Боря ,так не пойдет!Предатель!Не смог даже помочь.Я тебе отвечаю, если я тебя поймаю зажарю на костре!

Когда мои глаза окончательно привыкли к темноте сумела разглядеть знакомые тушки.

-Рота, подъем!-крикнула я и все тут же соскочили, и упали обратно, так как цепи сковывали все тело.
-Где мы?-спросила Диана.
-Не поверишь в плену!-сказала я.
-А !?И что теперь делать?!-словил лёгкую панику Лис.
-Давайте напрегем свои последние извилины и подумаем!-сказал Дима.

Мы думали, наверное, минут двадцать-двадцать пять.
-А давайте вспотеем и из-за влажности выскользнем из цепей!-Диана.
-Нда, в семье не без урода..-сказала я
На что Диана надула губки и попыталась отвернуться, но не получилось.
Мы сидели в тишине ещё минут пять, потом послышались звуки за дверью.Все напряглись ,когда они стали громче и стали приближаться..

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя