-Женя!-подбежали парни и начали рассматривать меня.
Взяв всю свою волю в кулак, я встала и мы тихо начали выбираться от сюда.
Мы стали смотреть всевозможные действия ,как выйти незаметными.
Решив ,что лучше идти ,через некую поляну ,которая огибает сам особняк и находится прямо рядом около входа в подкоп,мы двинулись по назначенному маршруту.Сил у меня больше не осталось,поэтому Дима взял меня на спину и мы двинулись.Но как только мы стали приближаться к той самой поляне, то провалились куда-то.
-Какого черта??-сказал Лис ,потирая мягкое место приключений.
Мы подняли головы вверх и увидели там ,странного человека,который накрыл нас листьями и ушел.-Хоть бы аптечку скинул ,что-ли!-прокричала я,но меня быстро заткнули парни,шикнув.
-А это не тот чувак,который помог нам ,сбежать из комнаты?-задался вопросом мой друг.
-Кстати , да, возможно это он-сказал Дима и сделал умное лицо.
-Дима, не старайся, думать тебе не идет.А когда ты пытаешься делать умне лицо, то такое ощущение,что ты в туалете трудишься сидишь.-сказала я и немного посмеялась,но получила острую боль в ранении.Парень посмотрел на меня убийственным вглядом и я замолчала,держась за раненое место.
Прошло длительное время ,я уже потихоньку теряла сознание и становилась слишком бледной ,что очень напрягало парней.
-Женечка,ты только не умирай -говорил Лис,держа меня за руку.
-Дима,Лис, если я умру ,то я хочу оставить вам в завещании кое-что-прохрипела я.
-Вау, и что же это!?-спросил Дима.
-Я так и знал, что вам от меня только завещание нужно!-крикнула я.
-Ой ,да ладно тебе.
-Подумать только, я умру в какой-то яме..
-С двумя красавчиками?-ухмыльнулся Лис.
-С двумя идиотами-продолжила я,все так же смотря в землянную стену.
-Что же делать?
-Лис, скажи , что-нибудь хорошое-сказала я .
-Хорошое?Ммм Когда люди целуются ,то в результате образуется туннель с двумя жопами на концах.-сказал парень,смотря вверх.
-Ох зря ,я это сказала.
Внезапно мы услышали ,шаги, которые приближались к нам,мы насторожились ,ребята уже приготовились к чему-то страшному.
-Ты думаешь ,что этот листик тебе поможет?-прошептала я Диме.
-Я затыкаю его досмерти!Или защикочу!-сказал парень ,полный интузиазмом.
Ветки зашуршали, а над верху ,высоко над нами,появился ,тот же тип.
Быстро витащив нас ,он повел всех куда то в глубь леса,а точнее прямо к окраине.Лес не маленький ,поэтому шли мы очень долго, ну как шли, я болталась на руках у этого типа.
-Блять...-сказала я, резко распахнув глаза.
-Что такое?-сказал Лис, борясь с кустарником,который никак не давал ему пройти.
-Во-первых ,обойди ты уже этот куст, а во-вторых ,мы забыли Максима...Мы дошли до какой-то хижины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?