🕯️38🕯️

129 14 17
                                    

После того как он разрушил все,что можно было в данной комнате,он подошел к нам ,мы же в свою очередь встали стеной перед Дианой.

Он схватил Максима,предварительно,оставив свой топор в его черепе ,вырубил и направился на задний двор.

Мы побежали за ним и это была самая большая ошибка.
Когда мы прибежали туда,то там никого,кроме его, трупа нашего друга и нас не оказалось.

Напряжение ,боязнь сделать лишнее движение ,наростали с каждой минутой.
Наконец он взял уже мертвое тело Максима и до конца сломал ему позвоночник,хруст был на столько слышен,что этот звук оттадавался в наших головах эхом.

Глаза расширились, а из груди послышался крик:"Нет!!".

Не выдержав ,Дима и Артем побежали ,что бы разобраться с ним, а я осталась защищать сестру,которая вцепилась в меня обоими руками,до жуткой боли.

Было поздно,лишь тусклый свет уличных фанорей освещали двор,а одинокая полная луна,придавала этому вечеру загадочность и рамантику..романтику смерти..(?)

Одна промашка брата,которая привела другого к незбежной смерти.

-Мама,а умирать больно!?-спросила маленькая девочка,лет пяти,сидя около женщины ,что обвила ее своими объятиями ,пока в соседней комнате  ходил серийный убийца.
-Нет ,доченька,это как сон.Ой, а давай поиграем в прятки ,подвале!?-спросила дрожащим голосом женщина.
-Давай!!-крикнула девочка-Только ,чур ты вода!
Пока дочь пряталась, мать закрыла ее в подвале ,а сама встала на защиту своего ребенка,подставив себя вместо маленькой Жени.
Женщина только успела сказать "Я люблю тебя,Женя",как ее тело тут же разорвали на части,расчленив.

-Женя,что нам делать?-плакала старшая сестра,держась за младшую сестру.

Я взяла Диану и собиралась отвести  в тот самый подвал,но как мы только начали разворачиваться,чтобы уйти незаметно,раздался выстрел и свист ,режущего воздух,топора.

Первая мысль, которая у меня промелькнула это то,что убили Диму,но топор прошел сквозь тело Артема,я быстро встала так ,чтобы Диана этого не видела,она зажмурилась и дрожала как осенний лист,на ветру.

Истекающее тело,разорванная плоть парня,который не успел стать отцом, но очень наделся на счастливую жизнь, падает на холодную бетонную тропинку,тем самым разбивая себе голову.Разбитый и искалеченный ,как его надежды и мечты.

🎉 Вы закончили чтение Шесть Дэбилов -спасают мир. 🎉
Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя