Это мягко говоря повергло нас в шок.
-Брат , я знаю ,что ты зоофил!-сказал Лис,еле-еле сдерживая смех.(Внимание!Зоофилия-это сексуальное насилие над животными, тоже самое ,что секс с людьми,только с животными.Это плохо)Максим решил подиграть ему.
-Откуда ,Брат?-От верблюда ,Брат!-сказал парень и его прорвало на смех ,как и Диму.Да уж ,два дебила это ,просто убийственное комбо.
-О ,давайте поиграем в игру!-сказал Дима и на клочке какой-то бумаги ,углем нацарапал слово и прикрепил его на лоб Лису,так чтобы ,текст смотрел на нас.
-Значит так, я мужик?-спросил парень.
-Чисто внешне да!
-Я живой?
-Если это можно назвать жизнью..
-Погоди ,я понимаю,кажись я понимаю-прищурился парень.-Я такой не один.Нас таких много.
-Да,больше ,чем ,хотелось.
-Так..так..так
-Мы все такие яркие ,розовые,пестрые?
-Да,вы прям это все любите!
-И главное ,если мы что-то делаем вместе , а в комнату заходит ,кто-то из нормальных людей,то мы такие,оп мы ниче не делаем!
-Да,да,да!
-И нас есть свои секретики?
-Да.
-Ты меня пугаешь -сказал Макс,который явно думал ,не то что нужно.
-Та подожди ты!И главное ,чтобы родители не узнали, что мы общаемся с их сыном?
-Хватит!!-взмолился парень.
-Один из нас винтик ,а другой такой гаечка..
-Почему ты мне сразу не сказал!!-крикнул Максим.
-Что?
-Что ты гей!(Внимание!Автор не имеет ничего против ЛГБТ сообщества!!!!)
-Даааа!-воскликнул Дима,смотря радостно на меня.
-Гей!?Я думал , я фиксик!-с искренним разочарованием сказал Лис.
Мы залились смехом, а в этот момент зашли Куми-Куми и странно на нас посмотрели.Лис тут же снял с себя эту бумагу.
-Я смотрю вам легче?-спросил самый старый и ворчливый.
-Да ,нам получше!-сказала Максим и встал.
-Хорошо, тогда вы можете отправлять обратно к себе домой , ведь у вас там подруга беременная.-сказала ,та женщина ,что лечила меня и Максима.
-Всмысле ?Вы выставляете нас на улицу?-возмутился Лис.
-Сынок, пойми,мы вам не мамочки , по нашим законам ,вы нам ещё свои органы ,да и вообще жизнь должны!А мы вас просто так спасли и излечили -сказал один из этих чудиков.
-Хорошо,только не убивайте-сказал Дима, и мы встали, ну или попытались встать.
Мы направились к тому проходу , ведь это единственный способ попасть обратно в отель, нужно торопиться,неизвестно, что они смогут сделать с Дианой, а особенно ,что она в положении, а Тёма с трудом то банан открывает,какой уж тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?