Он подошёл ко мне и прижал к стене, было до безумия страшно, страх окутывал все больше больше.
Он смотрел на меня, звериным взглядом.
-Хэй,что ты творишь?-наконец мне удалось выдавить из себя эти слова.
-Это ты что творишь?Я ушел всего ничего, а ты уже, где-то шляешься!-прошипел парень ,сквозь окрававленую улыбку.
- А ты мне кто!?-возмутилась я.
-Считай ,что опекун.
-Ну да ещё опекуна-психа мне не хватало!
-Что ты там ляпнула!?-еще больше взбесился парень.
-Жени ю-то на тебя нет!-сказала я и пихнула его в грудь,чтобы тот ушел и не нарушал мое личное пространство.Но тут же оказалась на полу под парнем.
-Да отвали ты!
Парень явно пялился на меня ну и не только.
-Извращенец!-крикнула я,так громко ,что кажется Китай услышал, и уже готовил оружия массового убийства, танки у Росси позаимствовали,чтобы убить этого придурка, а ещё и все его население вступило в военные ряды ,и идут меня спать ,кто или что угодно, но не мои друзья,даже парень не пришел на крики о помощи.-А ты вкусная -сказала парень облизывая мою шею и блуждая руками по всему телу,как только я не пыталась вырваться ,все без результатов.
Я смирившись со своей участью ,уже почти без сил просто сдалась этому уроду.Когда парень почти раздел меня,то я услышала ,что в окно ,что-то приземлилось,ну как приземлилось вьебенилось прям по середине звёздочкой.
-Что за ?!-спросил в шоке Джефф, когда увидел ,то чего боялись и не ожидали они увидеть ,ну ,никак.POV.Дима:
-Какого черта ,ты не можешь передрать им глотки,ведь, ты теперь один из нас,так вспори им уже животы-говорил один из этих уродов.
Смотрев на Женю и Макса , я так хотел бы убежать вместе с ними, но увы сейчас под жёстким давлением этих упырей ,я ни могу ничего сделать.
Мало того ,что Кукловод позвал подкрепление ,так ещё и самое сильное , а самые сильные и проворные -Прокси.Тоби уже кинул топор в Женю и мое сердце сжалось.
Я, затаив дыхание ,наблюдал за всем этим.
К счастью, Женя очень гибкая ,поэтому с лёгкостью увернулась от холодного оружия.
-Какого!?-закричал Тоби.
-Сдаешь позиции, Вафель!-крикнула Женя.
Другие парни заржали над Тикки.
Он метнул второй топор ,но в этот раз очень быстро,Жене едва удалось отскачить в сторону.
-Вафель , ты хочешь чтобы я опять забрала твои топоры к себе в коллекцию!?-подшутила не уместно она, наблюдая за реакцией убийцы,тот конечно же взбесился ещё больше ,и побежал на них.Девушка с маниакальной улыбкой выхватила два новых топора ,что торчали в стволе дуба.
Пафосно перекручивая их в руках ,она побежала на встречу этого психа.Пока девушка отбивалась от психа,я краем глаза заметил ,что Кукловод собирается ,кинуть свои нити в Женю и управлять ей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?