Но слава пончику ,он убежал и укрылся за кустиками.
-Мы его упустили!!-сказал Дима.
Я не подала виду ,но в душе я ликовала, ну а что сами подумайте, просто так убивать Пумбу?
-Кстати, сегодня же приезжает Лоуренс!?-сказала я обращаясь, к сестре ,которая только что подошла.
-Да, но если мы на его фактической родине ,то может быть сами его навестим?
-Можно, но вот мы же не знаем его адрес!-сказал Тема.
Мы действительно прониклись этой проблемой ,но решили что стоять на месте это самая плохая идея, ну ю ноу комары и тд.Пройдя несколько, кажется километров, а на самом деле всего ничего метров, ноги ужасно болели и я решила ,что нужно сделать не большой перерыв.
-Где мы?-спросил Дима.
-Прикинь, я тебя сейчас шокирую,но мы в лесу!-передразнил его Тема.
Боже ,как маленькие дети ей богу!
-Тоже мне умник!-фыркнул Дима.
-Похоже мы в самой глубине леса-тихо сказала Диана , оглядываясь.
-Да,но кто нибудь помнит от куда мы пришли?-спросила я у этих селедок.Прошло минут двадцать ,а мы так и не вспомнили откуда же мы сюда пришли.
Когда я резко встала,то в кустах ,что-то зашевелилось.Диана пискнула, а Дима был уже на руках Темы.
-Спокойно, это заяц!-сказала я и стала приближаться , к этому злощаствому кусту.
-Хэй, кто тут?-спросила я дрожащим голосом.
Почему я раньше была посмелее , нежели сейчас.
Взяв себя в руки, я раздвинула куст пополам и быстро все оглядела.
Увидела знакомые волосы, черно-угольного цвета, белоснежная ,как снег, кожа и истерический смех.
Конечно же это был Джефф.
-Че?Вы чё тут делаете , уже и тут нас достали?-сказал он ,все так же не вылезая из кустов.
-А нахера вы нам сдались?-сказал Тема ,с Димой на руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?