-Ну типа , вы же сюда прилетели!-верещал он.
-Ну вообще ,то мы тоже люди и имеем право отдохнуть на море!!-сказала я.
-А вы чё человеки?-удивленно спросил он.
Не ну это наглость ,прям вообще.
-Гагарин долетался , щас и ты до пиздишься!-сказал Тема.
-Ой ,ну вы же на отдыхе!Успокойтесь, и не вкоем случае не волновайтесь!-сказал Джефф с армянским акцентом.Американец и арменин?Что за киш-миш?
-В любом случае, чё вы тут-то забыли?-сказал он и окончательно вылез из кустов.
-Отдыхать приехали, Дундук!-сказала Диана.
Джефф сделал фейспалм.
-Я имеет ввиду ,что именно в ЛЕСУ вы делаете??
-Ааа, мы за Пумбой приехали.
-Пумба???-он закинул бровь вверх и скрестил руки на груди.
-Ну да ,типа , хакуна матата!-мы встали и сделали круг , посторяя движения из мультфильма.Но это ахуенно-невьебенное существо не поняло.
-Ладно, закрыли тему.
Мы собиралась уже удрать.Но Диану схватили.
-Брыкайся ,кусайся, сделай омлет из его яиц!Делай ,хоть, что-нибудь!!-кричала я ей.
Мы бежали за этим страусом, не ну реально бегал, как страус.Боже вьебись пожалуйста во что-нибудь!-молилась я про себя ,все так же ,гнась за ним.
Алло,это бог?Услыш мои молитвы!!!
Наконец ,видимо ,высшие силы все перестали уграрать над нами с небес и сделали так ,что этот долбоящер впечатался в столб.
Причем в фонарный столб.-Стоп, если тут есть фонарный столб, то значит мы почти около шоссе!-сказала Диана.
-Дима, ты умный-сказал Тема.
-Спа...
-Ты заразный!Оно распространяется на других!-проржал он.
Дима посмотрел на него так , будто убил двадцать раз, расчленил, пробил током, удушил и вскрыл , а потом заколотил в чугунный гроб и скинул в самое жерло вулкана, кароче, очень злобно посмотрел на него.(И тут ,когда он посмотрел на заднем фоне две молнии:''Пыщ","пыщ".)
Теме , аж не ловко стало от своих глупых слов.
Он нервно сглотнул и немного отошёл назад.-ВАЛИМ ,ВАЛИМ НА ГЕЛИКЕ!-заорал мы с Дианой, как не нормальные ,так как к этой инфузории пришло подкрепление.
-Ну почему ...ооох...даже на отдыхе, мы ищем..... себе ....ых..приключения?И постоянно...ох. связываемся в...эх какие-то серьезные..ах.. проблемы?-говорил запыхавшийся Дима.Выбежал на шоссе мы стали оглядываться по сторонам ,но видимо, удача повернулась к нам не пристойным местом и показала средний палец, так как не было ни одной машины.
Мы кинулись бежать по шоссе, в сторону мегопрлиса.Сил уже не было, а дыхание сбилось к чертям.
Я уже не могла бежать , как и все остальные, но сзади все также гнались татары-монголы
Собрав последние силы, мы все до бежали до города, но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?