Рубрика ,,Вопрос-ответ", ну или не кидайте в нас тапки)Может узнаете об Wine и об героях немножко больше)
Q: Сколько тебе лет?А?
BW:Достаточно, что бы понять ,что жизнь дерьмо)Q:Как тебя зовут, типа рили имя?
BW:Вы что на меня компромат собираете?-.-
Q:Но все же?Подписчикам и читателям, очень интересно это узнать!
BW:Я чист, я свеж ,я ФРЭШ!Q:Вы парень или девушка?
BW:Кем хотите тем и буду)
Q:А ваши соавторы?Сколько у вас их вообще?
BW:Два соавтора,один парень ,другой девушка.Q:Любимая музыка или песня?
BW:В основном ,сейчас я слушаю K-pop,Billie Eilish,Skellet,AC/DC, вообще я меломан)Q:какие ваши отношения с соавторами ?
BW:Нуу, они меня терпять или я их , не знаю что и сказать ,наверное теплые, я их люблю они меня тоже,я надеюсь на это.😅••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Всем привет, я 1-ый соавтор нашего аболтуса Black Wine!
Сейчас я и 2-ой соавтор, будем пытать это чудо.
-Ты ахуела?Я 1-ый соавтор, так как я это старший, а ты младший ,так что пиздуй от сюда.Представьте ,сейчас Wine сидит в домашней черной футболке и пижамных шортах с кофе в руках, будет отвечать на наши вопросы.Представили?
Энджой!
-Многие ,любят тебя и читают твои книги, как ты относишься к своей аудитории?
BW:Ну , я очень люблю свою аудиторию, и я всегда надеюсь и искренне хочу ,чтобы с ними было все хорошо.-Как ты называешь свою аудиторию?
BW:"Семья"-Сколько будет глав в книге ,, Шесть дебилов спасают мир"?
BW:Хмм, наверное глав 40-50 ,как всегда по стандарту.-Как долго ты пишешь?
BW: Всмысле, а вас считать?
-Начиная без нас)
BW: Ну без вас двух презиков , я пишу с 2017 года..-Чем для тебя является это занятие?
BW:Писание книг?
-Да.
BW:Ну ,не знаю, когда я пишу книги, то думаю ,что вот если сейчас кому то плохо или скучно, то я смогу хоть как-нибудь занять их и я надеюсь ,что радую их главами, стараюсь угодить каждому из ,,семьи,,.
-Но ты иногда не успеваешь и поэтому приходиться писать нам , так как у тебя пипец ,сколько много книг.
-Ха поэтому , если главы мало читают или за них мало голосуют, то ты всегда ругаешься-сказала 2.
-Она не ругалась, а просто говорила, что раз уж не понравилось ,то надо ещё больше стараться..
-И поэтому даже видно разницу когда пишем мы , а когда Wine.
-Но иногда это переходит все границы!
BW:Всмысле?
-В том, что ты иногда сутками не спишь ,думаешь над книгами и пишешь их!-Да кстати ,многие спаришавали ,как мы уживаемся все вместе?
BW:Не знаю, ну вроде бы ,нормально, бывает конечно, что деремся или ,что-то типа такого.А вобщем даже хорошо.- Планируешь заниматься этим более профессионально в будущем?
BW:Все зависит от наших читателей.-Как на тебя влияет твоя аудитория?Ее критика и поддержка?
BW:В основном, если говорить об поддержке ,то это очень мотивирует и мне очень приятно, когда кто-то подписывается на меня.У меня сразу появляются мысли ,что то по типу"Блин ,круто, ещё один пирожочек присоединился в нашу семью!".
Критика...Я очень остро отношусь к ней скажу по правде,но так, я стараюсь анализировать ее и понять где мои ошибки, я полностью завишу от своей аудитории ,вот прям очень сильно ,я стараюсь очень много взаимодействовать с ними и когда он отвечают эти же ,я чувствую что хоть кому то нужна.-Мы тоже стараемся.-сказал парень.
-Кстати ,некоторые спорят ,кто ты блондинка или брюнетка?
BW: я была во всех цветах.
-А сейчас,она брюнетка.-Следующий вопрос про твою внешность , этот вопрос реально очень много задают.
-Wine,ненавидит себя, поэтому старается не показывать свою внешность-сказаал парень 1-соавтор.-Твои хобби?
BW:Рисование, так же я раскрашиваю на заказ чехлы, пишу песни, книги и стихи, так же люблю вязать и играть в хоррор игры.-Веришь ли ты в любовь
BW: хоть пишу о любви , в нее как таковую я не верю.-Твои странные особенности?
- Да я тоже хочу знать-сказал Тайп(это первый соавтор).
BW:Ну блин, я не знаю, когда я нервничаю у меня дёргается нос, когда мне холодно, мои глаза сильно мутнееют и чернеют, а ногти становяться сине-фиолетовые, на руках полно шрамов и ожогов.-А из-за чего шрамы?
BW:Глупость , шрамы это напоминие об этой глупости, которая сейчас будет приследовать всю жизнь.-На кого учишься?
BW:Пока ,что на медика, а так наверное ,пойду в политику, если не передумаю.-У тебя есть Инстаграм?
-Да , у нее есть он _feshen_avacado__-Есть ли друзья авторы?
BW:Да, это милые девочки , очень крутые.-Кто для тебя идеал?
BW: в каком плане?
-Ну просто ,на кого ты равняешься?
BW: Billie Eilish,Хонджун из Аteez и Базаров из повести"Отцы и дети".
-Ого.Ну, а на этом все ,если что то ещё хотите узнать или ,какие-то вопросы ,то пишите в личку, Wine ответит.
А эту главу писали мы: Кэйт Вап-младший соавтор и Тайп Берн-страший соавтор.
Вас всех любим!-Не забывай ,что скоро выйдет интервью с героями книг и Wine!Если хотите ,то голосуйте ,и пишите в коменты.
-А да точно мы забыли, только Wine говорить нельзя, иначе она нас убьет, это сюрприз!
Всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть Дэбилов -спасают мир.
RandomЖеня,Диана,Дима,Тема все они жили спокойно ,до тех пор ,пока не нависла угроза всему миру,что предпримут наши дэбилы?