36

91 11 1
                                    

"Мир не вечен.Всему приходит конец"

Когда мы спустились к уже мёртвому телу друга,что раскромсано лежало ,на зелёной траве.Свежая ,алая ,как закат,кровь окрашивала юную траву в багровый окрас ,пачкая ее.
Даже птицы замолкли,все замерло, в этот момент.Сложно осознать,что твоего лучшего друга ,с которым вы бок о бок прошли столько испытаний,сейчас даже не может улыбнуться,даже моргнуть или издать последний вздох.
Тело остыло,становясь бледно-синем цветом,губы засохли.Из его стремительно выходили остатки живого.

Я присела на корточки и дрожащими руками прикрыла другу веки,что бы тот спокойно ушел на покой.
Мы не ценим ,то что имеем до тех пор,пока мы это не потеряем.-эти слова говорила моя покойная мама,настоящая мама.

Дима долго обнимал ,бездыха́нное тело,лучшего друга.Но ,к сожелению,его тело не могло обнять в ответ.
Я тоже бросилась к телу друга,как и Максим.
Мы кричали ,было наплевать ,что нас могла услышать Крипипаста,нам было все равно.

Слишком большая цена ,за нашу безопасность и наше спасение.
Мы глушили птиц своим плачем,сильнее сжимая одежду,что была испачкана в крови, в чистой и юной крови.

Дима и Макс,который наплевал на свои раны,взяли мертвое тело, и нашли подходящую яму.
Мы аккуратно положили туда Лиса, так же аккуратно засыпав землёй,ведь яма была на маленьком пляже ,что был неподалеку.

Плакали долго,плакали сильно,не скрывая своих эмоций.Кто-то из нас даже упал на колени,схватив руками сырую землю.

-Спи спокойно,Туманов Елисей Артурович.Ты был самым лучшим.Мы тебя любим.-тихо сказали мы ,и так же со слезами на глазах, двинулись ,на ватных ногах,к тому проходу.

Наконец-то, запрыгнув в тот самый тунель, мы пошли к остальным.
В руке я сильно сжимала браслет друга, Максим же нацепил его кольцо на серьгу, а Дима взял его самый дорогой браслет для их дружбы.Этот браслет он подарил Лису в честь дружбы.

Вы думаете,что мы такие уроды обкрали мертвого?Нет, не делайте поспешных выводов.Мы взяли на вечную память о храбрости друга.

Через длительное время печали ,тоски,шагов,всхлипов и темноты мы вышли к этому отелю.

Обернувшись посмотрели на этот парк,где был тунель ,мы последний раз обронив жгучую слезу,поплелись к Диане и Артёму.

-Женя,вы уже ве...Что произошло!!?Где Лис!?-сказал Тема,сжимая в своих больших ладонях ,плечи Максима,смотря обезумевшими глазами,бегая ими по нам...

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя