20

160 21 6
                                    

Хочу извиниться ,что мучала вас.
Извините ,я правда не хотела.Я знаю ,что я безолаберный и самый худший автор, но все же написала проду для своих любимых читателей.

POV.Диана:
Я разозлилась не на шутку, и всю вину свалила на сестру.
Я видела ,как ее лицо с каждым разом становится все бледнее, даже пентаграмма погасла , а веки опускались, становилось меньше сопротивления.

Меня оттолкнули Дима и Тема.
-Ты что творишь!?-кричал Лис.
-Она убила его!Это она!!!Из-за неё!-кричала я ,как не нормальная.

Спустя какое-то время я успокоилась и посмотрела на бездыханное тело любимой сестры.Вот именно тогда я осознала ,что натворила.Рядом со мной сидел Тема и гладил меня по спине, а рядом с Женей сидели и Лис, и Дима.Что же я сделала??!
-Женя ,очнись пожалуйста!!-тряс за плечи парень,молодую девушку.
Но в ответ он получал гробовую тишину и ни единого движения, со стороны Жени.

Ее перламутрово-пепельные волосы красиво переливались,хоть  в подвале свет исходил от свечей и лапы ,что горела на последнем вздохе, так же ,свет падал из маленького окна .

Я на четвереньках подползла к сестре, но Дима перегородил мне путь.Его глаза были свирепые и полны ненависти ко мне.
-Не подходи!-рыкнул он на меня.
-Пожалуйста-прошептала я.
Он опустил голову и отошел в угол комнаты, скатился по тому самому углу, и закрыл ладонями лицо.

Я посмотрела на безжизненное тело сестрёнки и обняла ее, тем самым ложа ее голову ко мне на колени.
Когда дело было сделано, я принялась тихо гладить ее волосы и петь колыбельную, которую пела мне мама, а потом я пела ее сестре.

POV.Женя:
Че-е-е-ерт!Как же голова болит!
Я поднялась ,вашу тёть Наташу ,где я?
Встав и отряхнувшись ,начала осматриваться.
Замок, факелы на стенах, светло-серый камень и  красные ковры на полу.Я что в сериале Великолепный век?Если это так ,то где Султан Сулейман Хан Хазретлери? Хюррем Хатун  и тд?

Я двинулась на изучение места, где я очутилась.
Завернув в лево ,увидела огромное красивое зеркало,  подошла к нему.Ну что сказать, бедные волосы поседели, пентаграмма светилась , а все тело было в ссадинах и синяках.
В животе заурчало ну да , как всегда ,Женя ,самое главное в жизни -это пожрать.
Так блять, где же я??Это место мелькало раньше у меня во снах и не только.

Я прошла дальше и открыла большие двери.За ними оказался большой и красивый тронный зал.
-Ааа, ты пришла~а!-послышался женский голос ,но голос был не молодой.
-А!?-я быстро обернулась ,на троне сидела женщина, как и говорила пенсионерка.Почему-то я сразу вспомнила мою учительницу по математике.Ну может она за пенсией пришла к президенту.Даже тут его ищут!Бабулис -мощь!
-Зинаида Павловна!?-удивленно сказал я.
-Что!?-она явно не ожидала такого поворота событий.
-Вы меня и здесь нашли!А я домашку не успела сделать.-начала оправдываться я.
-Ты что несёшь ,дитя!?-спросила она и привстала.
-А вы не Зинаида Пвловна?Это не ад?
- Какая у черту Зинаида Пвловна!?Это не ад!А твоё подсознание!-сказала она.
-Тэк , дамочка, вы кто?-сказала я и поставила руки на талию, делая важный вид.
-Я Кицунэ...Не помнишь что-ли?-спросила она и за ее спиной появились хвосты.
Ничего удивительного, это уже обыденно.Блять , сказала бы я так , если бы это было так!
-Ох нихуяси!!-я подбежала к ее хвостам дабы потрогать.
-Ты правда меня не помнишь??-спросила она.
-Кицунэ?Хмм-я задумалсь.
-Тогда в том старом домике!-уже отчаенно говорила она .
Я вспомнила и сильно ахуе....кхем кхем впала в состояние шока.
-Ни хера ни себе тебя жизнь помотала!!!-пашатнулась назад.
-Хаха, смешно!-сьязвила она мне.
-Так , дамочка я коне...
-Да какая я тебе к черту дамочка!?-не унималась она.
-Ну, а кто ты!?Мистер!?Кароче ты псина старая, говори, где я!?
-Сама ты псина старая!!-сказал она.
-Ну хорошо, шуба облезлая сойдёт??

Она что-то крикнула и к нам прибижали несколько девушек в кимано, и в масках зверей.
-Коничива ебать!-крикнула я.
-Ты своих служанок не узнаешь??
-Мать моя персик, что я такого курила ,чтобы да такого додуматься!
Я подошла к ним , в то время они стояли неподвижно.-Это же как у меня фанатзия шандарахнуда ,что аж вот это вот!?-удивлялась я.
-Ну ,знаешь ли...

Шесть Дэбилов -спасают мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя