Глава 3: Твой друг сделал это.
Суперзвезды будущего
Полуденное солнце уже сияло, рассеивая мрак и холод черной улицы.
Владелец магазина Юэ Цин также переместил стул к своей витрине, чтобы поймать загар и подремать. В течение дня у него не было большого бизнеса. Черные улицы были самыми оживленными ночью, поэтому ночами он спал мало и компенсировал сон в течение дня. Точно так же, отдыхало большинство владельцев магазинов на черных улицах.После того, как он съел два сжатых кекса в два присеста, Фан Чжао посмотрел на собаку, сидящую у его ног. Он закончил есть свой кекс и слизывал крошки с земли. Эти старые бродяги были экспертами по тому, что было съедобно и не съедобно. Они не могли долго жить на черной улице, не имея базовых навыков выживания.
Его аппетит был удовлетворен, и Фан Чжао наслаждался каждой секундой, сидя на обочине и глядя в небо. Небо напоминало ярко-синюю полосу, яркое солнце бесшумно смотрело на пейзаж сверху. Никаких следов мучительности и кровожадности полу-апокалипсиса.
«Здорово».
В конце концов, апокалипсис все-таки не прогремел.
То, что они назвали апокалипсисом, стало тем, что люди в Новой Эре называли Периодом Истребления. После продолжительного периода резни и вымирания, новая жизнь прорастала отовсюду на земле. Это было какое-то возрождение. Люди по-прежнему руководили планетой.
Мир, наконец, снова начал процветать.
Это было не так спокойно в течение очень длительного времени. Его творческие колеса не могли не завращаться снова.
Фан Чжао начал слегка постукивать пальцами, которые он случайно положил на колени. Очень мало людей заметили это, и даже если бы они это сделали, они не знали бы, в чем дело.
Юэ Цин некоторое время смотрел, но ничего не мог сделать. Как ветеран, он был частью довольно многих военных операций и знал много типов кода, но того, что Фан Чжао простукивал, не было среди кодов, которые он знал.
Некоторое время глядя на это, Юэ Цин сдался и продолжил взращивать свой загар.
Некоторые люди бессознательно стучали пальцами, когда они думали о чем-то, но те, кто знал Фан Чжао, могли сказать, что постукивания пальцами были его способом сочинения. Когда он был вдохновлен, он начинал сочинять музыку, но во время апокалипсиса у него никогда не было времени или пространства, чтобы сочинять в мире. Ручка и бумага не могли помочь, поэтому Фан Чжао придумал свой собственный метод, создав систему музыкальной записи, которая пользовалась его безупречной памятью. Подумайте только, это был код; код, который мог расшифровать только Фан Чжао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...