Глава 51-55

1.7K 121 8
                                    

Глава 51: Время очередного экзамена студентов средних школ.

Фильм Заро снимался в напряженном производственном графике. В отличие от самого фильма и шума, который он создал, музыка едва ли упоминалась. Никто не заботился о том, кто написал партитуру, кроме избранных членов музыкальной индустрии. Когда несколько музыкальных изданий обсуждали партитуру, все, что там проскальзывало, было мимолетными ссылками на то, что композитор был неместным и домыслами о том, откуда он был.

Никто не потрудился углубиться. Радио Медиа просто заявили, что подписали композитора, не указав его имени.

В то время как вся индустрия развлечений ЛэйЧжоу следила за производством, так же, как и развлекательный пресс-корпус Яньчжоу.

Silver Wing выпустили заявление о том, что третья часть серии «100-летний период разрушения» должна быть выпущена в 8 часов утра 1 января.

Первая песня «Божественное наказание» вышла 1 октября 531-й года Новой Эры. Вторая часть, «Разрыв Кокона», была выпущена ровно через месяц.

Однако между выпуском второй и третьей части был двухмесячный разрыв. Длительный цикл производства предполагал, что Silver Media изо всех сил работали и имели большие надежды на этот сингл.

Если вторая часть показала амбиции Silver Wing, то третья глава была бы свидетельством их выносливости.

Каждый член индустрии развлечений Яньчжоу ожидал увидеть, насколько взрывным будет сочетание виртуального кумира и эпической серии поп-музыки.

Многие поклонники оставляли сообщения в обсуждениях на официальном сайте Silver Wing. Некоторые из них были поклонниками эпопей, другим просто было любопытно. Другая группа - поклонники «Полярного Сияния». Последняя группа больше интересовалась музыкальным клипом, чем музыкой. Больше всего их заботило то, будет ли «Полярное Сияние» снимать видео, и будет ли выпущена атрибутика «Полярного Сияния».

Silver Wing назначили специализированных сотрудников для мониторинга обсуждений. Они даже поставили двух сотрудников на обсуждение темы «Полярного Сияния». Их задачей было выявить наиболее распространенные вопросы и опубликовать ответы.

В последнее время следящие за обсуждениями начали замечать четвертую группу людей.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя