Глава 66-70

1.5K 118 13
                                    

Глава 66: Конфетки.

Когда Фан Чжао позвонил, его второй дядя, по-видимому, был так потрясен, что не мог нормально говорить. Но из его вздохов и ворчания было очевидно, что он был в восторге. Он даже прислал фотографию.

Из памяти первоначального владельца тела Фан Чжао вспомнил, что в семье его второго дяди было четыре члена: дядя, тетя и два младших двоюродных брата. На отправленной фотографии была еще одна маленькая девочка. Во время университетских дней первоначального владельца тела тетя родила дочку. Теперь ей было уже шесть.

В последующие дни весь отдел работал круглосуточно. Наконец, 24-го числа, производство четвертой части было завершено. Это означало начало празднования Дня Памяти в отделе виртуальных проектов. 25-го января Фан Чжао устроил всей команде большой пир, после чего вся команда разошлась.

Фан Чжао не взял с собой Кудрявого. Вместо этого он оставил собаку на попечении Цзэн Хуана и Ван Юэ.

26 января Фан Чжао поехал на машине технического сотрудника, который дружил с Цзу Вэнем, когда они отправились из города Ци Ань в город Яньбэй. Этот сотрудник тоже был из Яньбэя и отправился в Ци Ань, чтобы работать. Когда он услышал от Цзу Вэня, что Фан Чжао тоже возвращается в Яньбэй, он предложил Фан Чжао подбросить его.

Однако конечный пункт назначения этого сотрудника отличался от Фан Чжао. Они направлялись в противоположные части города. Фан Чжао вежливо отказался от предложения сотрудника подвезти его прямо к порогу и вместо этого позвонил в такси по прибытии в Яньбэй.

«На улицу Кэрриа?»

«Да».

«Там будет немного многолюдно. В последнее время там было много людей, поэтому мне придется ехать медленнее. Оплата будет несколько выше», - объяснил водитель такси.

«Понял».

Фан Чжао посмотрел в окно. Проезжая мимо людей в агонии, прогуливающихся по улицам и площадям, Фан Чжао почувствовал чувство дежавю. Если бы мир не пережил апокалипсис, во время крупномасштабного праздника мир все равно остался бы тем же. Многолюдный, суетливый, весь наполненный праздничным духом.

Однако это чувство быстро исчезло. 100-летний Период Разрушения был реальным, и с тех пор началась Новая Эра.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя