Глава 61: Его собственная могила.
На Яньчжоуском кладбище мучеников в основном были захоронены тела мучеников, которые погибли в Ци Аньской военной зоне в Период Разрушения. После установления Новой Эры многие могилы были перенесены из других районов Яньчжоу. По официальной оценке, здесь находились десятки тысяч могил, и большинство трупов были кремированы и скомпрессованы, занимая очень мало места. Были и те, чьего тела не было найдено, и захоронены были просто их личные вещи или личные записи с их именами.
У людей Новой Эры существовал обычай: на каждый День Памяти они отправлялись на кладбище мучеников, чтобы отдать им дань уважения. Некоторые люди считали, что отдавая дань уважения большому скоплению мучеников, они будут благословлены, защищены и их желания будут воплощены в жизнь. Другие чувствовали себя обязанными следовать традиции и просто приходили на прогулку.
Когда приближался День Памяти, на кладбище мучеников было очень много людей. Во время поездки туда Фан Чжао воспользовался советом водителя и получил номер очереди в Интернете.
На кладбище мучеников было место, специально предназначенное для людей, чтобы они могли выразить свое почтение. Однако пространство было ограничено. Таким образом, оно было всегда заполнено в течение нескольких дней до и после Дня Памяти, следовательно, возникала потребность в очереди.
Здесь было слишком много людей, желающих отдать дань уважения. Номер Фан Чжао был довольно далеко в очереди, и ему пришлось подождать примерно два или три часа, прежде чем настала его очередь. Однако, прежде чем настала его очередь, Фан Чжао решил прогуляться по Кладбищу Мучеников.
Когда он приближался к кладбищу, Фан Чжао еще издалека заметил эту достопримечательность. Огромная надгробная плита высотой более 500 метров.
Водитель такси подвез Фан Чжао близко к кладбищу. Людей было слишком много, и автостоянки были переполнены. Иногда можно было наблюдать патрулирование полицейских. В это время каждый год здесь сконцентрировано большое количество полицейских, чтобы поддерживать мир и порядок.
Увидев это, Фан Чжао вышел и пошел пешком.
За вход на кладбище не взималась плата. Все посетители были подвергнуты проверке личности. До тех пор, пока не будет никаких проблем с личностью, и количество людей внутри будет оставаться в разумных пределах, входить туда разрешалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...