Глава 46: Кофе.
Движение Фан Чжао застало обоих врасплох. Этого не было в их плане.
Человек, блокирующий дверь квартиры, тайно проклинал своего работодателя. Разве ты не говорил, что этот парень был композитором?
Убийца? Не вопрос. Композитор? Черт, нет!
Его висок прижался к стволу пистолета, и он проглотил комментарий, который собирался сделать, опустив руку, держащую электрошокер.
Эти двое некоторое время работали на черных улицах. Они выполнили немало работы, поэтому они знали, кто притворялся, а кто был бумажным тигром. Они могли понять это по одному движению или взгляду.
То, как Фан Чжао обращался со своим пистолетом, и его взгляд испугали человека, который заграждал дверь. Он мог сказать, что хладнокровие и мастерство Фан Чжао не были поддельными. Он знал, что если они сделают неправильный ход, Фан Чжао нажмет на курок.
Таким образом, человек, стоящий за Фан Чжао, тоже остановился. Он не мог рисковать сделать шаг, пока не оценит ситуацию. В противном случае он вернется в похоронном мешке.
Но хорошей чертой таких профессионалов, как они, была гибкость.
«Большой брат, это все недоразумение. Не нужно волноваться», - человек, блокирующий вход в квартиру, улыбнулся и выключил электрошокер. Звук течения тока исчез. Он поднял руки вверх. У него не было никаких сомнений в том, чтобы обращаться к мужчине моложе его, как к большому брату.
«Я не верю. Пойдем внутрь и поговорим об этом», - сказал Фан Чжао.
«Нет, нет, нет, нам лучше не вмешиваться. Мы сейчас же уйдем», - как только он поднял одну ногу, он заметил, что палец Фан Чжао на спусковом крючке натягивается. Он остался стоять на месте, со страдальческим выражением на лице. Татуировка рычащего зверя выглядела как шутка.
«Все в порядке. Входите внутрь. Я просто хочу задать вам несколько вопросов. Открыть дверь», - по команде Фан Чжао дверь квартиры открылась автоматически.
Фан Чжао обновил настройки безопасности на своей двери до двойного подтверждения личности с проверкой его браслета и распознаванием голоса.
Уставившись на ствол пистолета, первый человек вошел в квартиру с мрачным видом на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...