Глава 91-95

1.5K 110 13
                                    

Глава 91: Дуншань.

У пастушьих собак была не легкая работа. Каждый день они пробегали не менее 30 километров. Если им нужно было последовательно менять пастбища, то расстояние увеличивалось. Выполняя сложные задачи, они иногда могли преодолевать 100 километров за один день. Однако Су Хоу не мог сравниться с профессиональными овчарками. Без машины, и, учитывая его хилое телосложение, использовать только две ноги было бы невозможно.

К счастью, он играл только роль инструктора. Не было необходимости часто бегать с собаками. Тем не менее, того, что Су Хоу просто медленно следовал за ними и кричал команды без остановок, было достаточно, чтобы утомить его до бессилия.

Когда они возвращались с пастбища, Су Хоу ехал на машине. Он слишком устал, чтобы бежать.

За ужином Су Хоу ел с собаками. Это не означало, что он ел собачью пищу, а, скорее, что, покормив собак, Су Хоу стал есть рядом с ними. Когда дело дошло до сна, Су Хоу пошел спать в конуру. Однако место, где собаки спали на ферме, имели довольно приличные условия жизни. Не такие хорошие, как в собственном доме Су Хоу, конечно, но лучше, чем в жилых помещениях многих обычных сотрудников.

Люди из Мучжоу говорили, что овчарки живут лучше, чем средний рабочий класс на других континентах, и это было не безосновательно. Это также вызывало у других много ревности и ненависти. Их жизнь не могла сравниться с собачьей.

Когда Су Хоу спал в будке, три его телохранителя не могли бродить слишком далеко. Они должны были оставаться поблизости и следить за зоной, где находился Молодой мастер Су.

За день Су Хоу устал от собак. Ночью он мог просто лечь в будке и сразу заснуть. Однако из будки раздался странный смех.

«Хе-хе... Хэй-хэй-хэй... ХА-ХА-ХА...»

Три телохранителя осторожно подошли, чтобы проверить, что там такое. Они поняли, что это их молодой мастер разговаривал во сне. Вероятно, ему снился хороший сон, и он продолжал смеяться. Собаки в будке выглядели раздраженными. Бинго неудовлетворенно хныкнул, перед тем, как сменить позу и продолжить спать. Собаки-пастухи устали и оставили ночную охрану фермы на Чьюби-Блэка и нескольких других специально обученных сторожевых собак.

Су Хоу толкнул лапу соседней собаки. Он несколько раз чмокнул ее губами, повернул свое тело в другую сторону и продолжил спать. В мгновение ока прерывистый смех возобновился.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя