Глава 5: Конкурс новых талантов.
Суперзвезды будущего
Что разочаровало многих бизнесменов, инвестировавших в настоящих кумиров и знаменитостей, так это то, что виртуальные кумиры не исчезали полностью на протяжении многих лет, даже если их влияние и ослабело с их лучших времен. Несмотря на то, что виртуальные кумиры существовали в течение более короткого периода, чем настоящие знаменитости, они по-прежнему имели значительный вес в индустрии развлечений.
В поездах начала играть мелодия в повышенном темпе, вновь привлекая внимание Фан Чжао. Это было классическое произведение суперзвезды, жившей много лет тому назад. Это был сольный инструментальное выступление без текста.Фан Чжао закрыл глаза и позволил себе погрузиться в мелодию.
Этот отрывок часто использовался в качестве верха для водителей общественного транспорта. Это было не только для водителей; пассажиры также были стимулированы. Некоторые шутили, что эта мелодия превратилась в офисный гимн - немного послушайте, и вы будете мотивированы на работу.
Музыка передавала огненную страсть и вибрацию. Пассажиры, сидящие на своих местах, начали трясти своими скрещенными ногами в такт. Сонные головы во время этой послеобеденной поездки увидели, как их дух просыпается, когда их ноги стучат в ритм музыке.
Слушая одну и ту же песню, соседние пассажиры почувствовали чувство товарищества.
Как давно это так было так?
Фан Чжао почувствовал, что кровь в его жилах начинает кипеть. Он был так взволнован, что хотел реветь.
Этот мир... ему нравился
Поезд имел круговой маршрут, кружась вокруг города. Несмотря на то, что его путь проходил только через небольшую часть города - причем пригород, а не центр города - Фан Чжао получил хорошее представление о географии. Его новая память почти полностью интегрировалась.
Когда он вернулся на станцию, где он сел на поезд, его настроение изменилось. Он стремился как можно скорее вписаться в этот мир, а затем насладиться им.
Дорожные тарифы определялись продолжительностью путешествия. Фан Чжао начал отсчет в тот момент, когда провел своим браслетом. Тем не менее, общественный транспорт был относительно дешевым. Стоимость поездки Фан Чжао составила 50 долларов, что немного дешевле, чем другие виды транспорта. Это была роскошь, учитывая ограниченность наличных денег Фан Чжао, но он решил, что это того стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...