Глава 13-15

1.9K 129 8
                                    

Глава 13: Я оставляю эту миссию тебе.

Весь композиторский отдел сразу же вышел в онлайн, после того, как они получили сообщение, что Ду Ан созвал видеоконференцию. Фан Чжао тоже был среди них. Он собирался пойти на прогулку, но остался дома, узнав о конференции.

Как только все вышли в интернет, Ду Ан бросил бомбу замедленного действия им в лицо.

Действительно, каждый сотрудник Silver Wing знал, что виртуальные проекты лейбла были смертельной ямой, засасывающей деньги и людей. Любой, кто в нее упадет, будет обречен.

Плюс это выходило за пределы их опыта. Они умели только сочинять, но никак не создавать виртуальных идолов. Они были бестолковыми аутсайдерами, которые понятия не имели, как реагировать на Ду Ана.

Поэтому после того, как Ду Ан «сбросил бомбу», все замолчали. Они опустили головы, почти не дыша, чтобы глубокими вдохами не привлечь внимания, как студенты, которые избегали зрительного контакта со своим преподавателем. Как только контакт состоится, они могут быть вызваны на допрос.

Фан Чжао тоже молчал. Он мало, что знал о виртуальных технологиях, поэтому это было не то задание, за которое он мог бы взяться.

Остальные три новичка, которые были подписаны вместе с Фан Чжао, были соблазнены обещанием продвижения по службе, но как только они увидели, как отреагировали все остальные, они поняли, что происходит. Этот проект был криптонитом. Они никак не могли поставить под угрозу тот огромный импульс, который они создали на конкурсе новых талантов, поэтому они заткнулись и притворились камнями.

Ду Ан был ужасно расстроен, когда увидел, что его сотрудники играют в молчанку. Понимаете, он сказал высшему начальству, что они не могут завершить проект - даже обещание повышения в этом не помогло бы. Но, в то же время, Ду Ан не мог отказаться от команды сверху.

Начальство просто хотело выкарабкаться. У них не было больших ожиданий, они просто хотели выполнить свою работу, поэтому Ду Ан ненадолго задумался и нарушил тишину.

«Хорошо, мы все знаем, что здесь происходит, я не собираюсь вас обманывать. Мы застряли на этом проекте, нам просто нужно сделать хоть что-то - вот и все. Наш бюджет составляет всего 2 миллиона ...»

«Два миллиона?» - воскликнул кто-то. Это был не слишком щедрый бюджет - это были копейки.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя