Глава 56-60

1.8K 114 6
                                    

Глава 56: Битва за композицию.

Когда некоторые люди слышали третью песню, они чувствовали, что эта музыка была классной и приятной для уха. Когда Заро услышал ее впервые, он почувствовал, что эта музыка может усилить атмосферу сцены, дополняя его в процессе.

Однако когда Старый Генерал Рено услышал ее, музыка не поднимала ему настроение; скорее, она вызывало чувство печали.

Была поговорка: «Музыка только создает атмосферу. Каждый слушатель слышит только свою историю».

Это было именно то, что пережил Старый Генерал Рено.

Независимо от того, о чем думал композитор, когда создавал эту музыку, когда старый генерал Рено слушал ее, все его прошлые переживания возвращались к нему.

Давным-давно, когда старый генерал Рено еще был молод, он участвовал во многих военных кампаниях. Эти военные кампании не были известны массам, потому что они происходили на другой планете. 100-летний период разрушения оставил Землю голой и не имеющей ресурсов. При темпах развития Новой Эры требовалось много ресурсов. Ресурсы на Земле были бы исчерпаны раньше времени, и это привело бы к настоящему концу света. Следовательно, необходимо было искать ресурсы и материалы за пределами этой планеты.

Это была непростая задача, но кто-то должен был это сделать. Мало кто знал ужасную цену, которая была заплачена за всю славу процветающей Новой Эры.

Сколько жизней было потеряно в безграничной вселенной, на чужих планетах, где останки не были востребованы?

Недавно он продолжал вспоминать своих товарищей, которые вместе с ним путешествовали на далекую планету. Если бы они не погибли, они, несомненно, были бы сейчас равны ему. Услышав знакомые звуки оружия и техники, он неосознанно вернулся в этот период. Саундтрек направил его мысли на отчаянный сценарий, который он так хотел забыть.

Люди любили возвышенных героев. В фильмах не было недостатка в блистательных супергероях, но он редко смотрел их. Независимо от того, какую праведную миссию они выполняли, и независимо от того, насколько доблестными или великими они были, на самом деле герои истекают кровью, и герои умирают.

Он смотрел и читал достаточно фильмов и книг о героях и слышал много песен, воспевающих их. Но все они были некорректными. Они могли изображать войну, но они уклонились от истинного образа войны. Жестокость и иррациональность войны и стоимость людской жизни были почти забыты. Независимо от славы или разрушения, героев прославляли, в то время как обычные люди были отброшены в сторону. Герои, будь то фильм или реальная жизнь, были всего лишь небольшой частью человечества. Другая сторона медали была проигнорирована. За каждой победой всегда стояли те, кто пережил печаль потери члена семьи. По этим причинам Старый Генерал Рено не мог оценить настоящее искусство. Возможно, он был стар и не мог идти в ногу со временем. Возможно, молодое поколение наслаждалось прекрасным миром без печали и беспокойства.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя