Глава 86-90

1.6K 109 12
                                    

Глава 86: Наличными или консолями?

Первоначально Дуань Цяньцзи была не в самом лучшем настроении. Полярное Сияние потеряли лидерство в онлайн-опросе, и целый ряд саркастических комментариев посыпался на них. Несмотря на то, что она проходила через эту процедуру уже бесчисленное количество раз и была мысленно подготовлена, она все же разочаровалась. В конце концов, это был первый раз, когда Silver Wing успешно запустили виртуального кумира. Может быть, она возлагала на него слишком высокие ожидания, потому что им удалось так хорошо начать.

Опять же, даже если они проиграли, они не потеряют большую прибыль. И было еще далеко не ясно, кого в итоге выберет «Огненная Птица».

По мере того, как ее мысли блуждали, Дуань Цяньцзи стала с нетерпением ждать прогресса Фан Чжао по заданию Огненной Птицы. Как раз, когда она обдумывала этот вопрос, ей позвонили. Это был ее помощник.

«Что? Нас выбрали? Так скоро?» - Дуань Цяньцзи с недоверием слушала инструктаж своего помощника. Фан Чжао только вчера предоставил свою карту памяти, и теперь Огненная Птица уже все решила?

Это был аккомпанемент для вступительной анимации новой игры. Восемнадцать других мастеров были приглашены для предоставления своих вариантов песен.

Почему они так быстро все решили?

Если бы она не проверила Фан Чжао, Дуань Цяньцзи задалась бы вопросом: не был ли Фан Чжао в сговоре с Огненной Птицей. В противном случае, почему они так быстро определились с песней?

Дуань Цяньцзи думала, что команда отдела звуковых эффектов Огненной Птицы должна будет созвать встречу, чтобы просеять материалы и проголосовать. По крайней мере, весь процесс занял бы два или три дня.

Но дело в том, что вчера Огненная Птица уже определилась. Причина, по которой они ждали сегодняшнего дня, для того, чтобы позвонить им, заключалась в том, что они все еще обсуждали, как вознаградить Фан Чжао.

Обычай Огненной Птицы заключался в том, чтобы приглашать композиторов, а затем предлагать оплату, основанную на окончательных материалах. Даже фрагменты песен, которые в конечном итоге не были бы нигде размещены, все равно оценивались и оплачивались. Это была практика, с которой инсайдеры отрасли были знакомы давно и без проблем.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя