Глава 166-170

1.2K 80 14
                                    

Глава 166

После слов Фан Чжао, многие люди больше были не в настроении продолжать смотреть презентацию. Ведь команды, следующие за ним, всегда были обычными. Каждый год это были одни и те же имена, одни и те же знакомые лица. Больше не было ощущения новизны. Кроме болельщиков этих команд, все остальные уже обсуждали матчи следующего дня.

Ежегодная конференция Фьери Берд состояла не только из конференции. На второй день состоялись обменные матчи, в которых спортсмены и болельщики киберспорта могли пообщаться. Официально транслировались те матчи, которые были организованы ранее, такие как матч открытия, где Фан Чжао сразится против десяти претендентов.

Для командных обменных матчей у Серебряного света не было организованного противника, но они могли организовать битву в частном порядке.

В 7 часов вечера, после окончания вручения призов, зрители переместились в соседнее здание, где их ждал роскошный ужин.

Из-за того, что личность Фан Чжао была раскрыта, его социальный статус в игровых кругах увеличился. Он только сел и еще не закончил есть булочку, когда к нему обратились три инвестиционные фирмы, чтобы поговорить о возможных сделках. Они сотрудничали с Фьери Берд и принадлежали к индустрии игровой периферии, и теперь положили глаз на Фан Чжао. В конце концов, он был лучшим игроком года и привлек много внимания. Просто взглянуть на сегодняшние развлекательные заголовки было более чем достаточно, чтобы все понять—каждый из них был занят новостями о Фан Чжао, также известном как AliveAfter500Years.

Уэйн беспокоился о психическом состоянии Фан Чжао. У него впереди был матч, который будет транслироваться по всему миру завтра утром, поэтому ему нужно было хорошо отдохнуть. В Хуанчжоу и Яньчжоу была разница во времени, и не все могли хорошо к ней адаптироваться. Уэйн посоветовал Фан Чжао вернуться в отель и отдохнуть. Стороны, желающие сотрудничать с ним, продолжат поддерживать контакты после завершения ежегодной конференции.

Фан Чжао не думал, что нужно делать что-то особенное, но понимал, что если он останется здесь, к нему будут подходить люди, и он не сможет спокойно поесть. Поэтому, он согласился с предложением Уэйна и выбрал пару блюд, которые ему доставят, когда он вернется в отель.

Пока Фан Чжао был в конференц-зале, он получил множество текстовых сообщений от родственников, друзей и одноклассников. Даже Сюэ Цзин послал ему несколько писем от людей, удивленных тем, как такой композитор, как он, играл в игры и мог стать знаменитым таким путём.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя