Глава 36 - 40

1.9K 123 13
                                    

Глава 36: Задействовать тяжелую артиллерию.

Цзу Вэнь почувствовал, что чувства нервозности или бабочек в животе по своей природе чуждоы такому, как Фан Чжао. По крайней мере, он никогда не видел, чтобы Фан Чжао паниковал.

Дело в том, что если бы Фан Чжао был обычным человеком, или если бы это был Фан Чжао, живший до конца света, он реагировал бы на все так же, как Цзу Вэнь. Но люди, пережившие апокалипсис, были совершенно другими.

Фан Чжао тоже нервничал и боялся. Но во время апокалипсиса каждый должен был найти центр, чтобы они могли продолжать; иначе они были бы сломлены. Некоторые сражались за людей, которых они любили, другие - за религию или прочие выдуми.

В начале апокалипсиса у Фан Чжао еще была семья, но к середине периода все, что у него оставалось - его товарищи. Некоторые люди искали компанию, но чаще всего, влюбленность быстро заменялась постоянной разлукой. То, что во время апокалипсиса было в изобилии - истерический крик. Став свидетелями бесконечных мучительных расставаний, люди стали менее привязанными. Фан Чжао вел свои войска из битвы на битву. У него не было времени отвлекаться.

Возможно, это было преобладающее настроение во время апокалипсиса, но у Фан Чжао развился редкий талант. Его мозг был разделен на две половины. Одна половина использовалась для мышления и управления телом. Что касается другой половины ... как и сказал Фан Чжао, в ней, вероятно, размещался оркестр. Это начиналось с небольшого оркестра, играющего музыкальные фрагменты, а затем переросло в полномасштабный оркестр, который играл с чередованием страсти и тягости.

В конце концов, музыка играла у него на фоне, независимо от того, что он делал. Это была форма гипноза. Он забывал о других своих эмоциях, о нервах и страхе. Он был готов умереть в любой момент. Это постепенно стало нормой. Он притупил все свои чувства.

По сравнению с тем, что он пережил в конце света, это было ничем.

Фан Чжао не нервничал. Напротив, он был возбужден.

Когда они вышли из лифта, их встретил все тот же широкий холодный коридор, который вел в конференц-залу. Цзу Вэнь приостановил Фан Чжао. Он сдержал свои глаза от блужданий и мысленно поддерживал свои ноги, чтобы тотчас же не рухнуть.

На этот раз на пропускном пункте был дополнительный охранник. Несмотря на то, что это была простая идентификация личности, два охранника тщательно все проверили. Фан Чжао обнаружил знакомое качество.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя