Глава 176-180

1K 77 8
                                    

Глава 176

В первую очередь, после возвращения в Яньчжоу, Фан Чжао купил консоль для новичков. Кудряш будто открыл для себя совершенно новый мир. Он пристрастился к миру игр. И конца этому не было видно. Когда он был в Мучжоу, ему приходилось сдерживать себя, тихонько пробираясь в игровую комнату, чтобы получить свою дозу, когда у него был шанс. Но теперь, когда он вернулся в Яньчжоу, и был совсем один, он мог играть столько, сколько захочет.

Фан Чжао позволял ему играть только в однопользовательские игры. Ему нельзя было выходить в интернет.

Несмотря на то, что интернет был моделируемой версией реального мира, чаще всего, вы не могли знать, был ли на другом конце реальный человек или нет. С помощью консоли 10-го сбор данных проводила Фьери Берд, Фан Чжао знал, что на самом деле в этом виртуальном мире не было секретов, особенно когда дело касалось машин, управляемых человеческим мозгом. Люди с обычными способностями были незаметны, но если вы чем-то выделялись-никаких секретов быть не могло. Мозговые волны можно было идентифицировать по определенным маркерам. Фан Чжао не хотел рисковать кудряшем. К счастью, сейчас он просто пристрастились к однопользовательским играм и не мог выйти в интернет.

Фан Чжао узнал о некоторых выводах расследования авиакатастрофы на ферме Дуншань во время беседы с Су Хоу. Пилот покончил жизнь самоубийством. Другими пассажирами были студенты с других континентов, отдыхавшие в Мучжоу. Пилот оказался местным жителем. Кто бы мог подумать, что такое случится? Студенты были тяжело ранены и даже более травмированы, чем Су Хоу.

"Есть две варианты - либо это социопат, либо враг семьи Су."

Су Хоу успокоился. В любом случае, подобные угрозы стали обычным делом.

Другие незаконнорожденные сыновья отца Су Хоу не настолько глупы, чтобы нацеливаться на него. Как правило, старейшины не участвовали в разбирательствах между молодыми людьми в семье; они просто закрывали на это глаза. Невзгоды были питательной средой для настоящих лидеров, но вот атака летающего транспорта была эквивалентна бросанию перчатки семье Су.

Был предел тому, что мог сказать Су Хоу. Он не был посвящен в детали. Он был просто не особо умным ребенком, поэтому старейшины не решались рассказывать ему все.

"Кажется, что наше сообщество не совсем избавлено от преступности", - сказал Фан Чжао.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя