Глава 9: Так вот, ты какая, маленькая секретарша.
К тому времени, даже ленивые поднялись. В то время было еще много студентов без утренних занятий онлайн. Когда они увидели этот пост, они кликнули на него.
Были и те, кто не потрудиться кликнуть и, вместо этого, присоединиться к болтовне.
Полет гитары: Какая охладительная песня может разбудить вас?
Очень классная песня: «Хе-хе, моя дорогая».
Плывущая Рыба: Что?
Очень классная песня: Найдите её сами. Я ухожу, мне надо перекусить. Сегодня днем я встречаюсь с Богом Снов.
Ми Юй Моя Любовь: Подожди! Ты говоришь о том самом Боге Снов, который является одним из трех экстраординарных гипнотизеров нашей школы?
Очень классная песня: Верно.
Полет гитары: Я проверю эту песню.
Плывущая Рыба: Я тоже!
Ми Юй Моя Любовь: И я!
Другие, наблюдающие за этой беседой, в итоге тоже кликнули на эту песню. Они тоже хотели узнать, какая песня помогает выдержать гипноз Бога Снов.
«Бог Снов» - прозвище старого профессора, который все никак не уходил на пенсию. Он преподавал философию, но теперь перешел к музыкальной аранжировке. В последние годы старый чудак страдал пониженной энергией, поэтому перешел на преподавание факультативов. Было только несколько факультативных дисциплин, на которых преподавателей было меньше, чем занятий.
Проблема заключалась в том, что этот профессор был мучительно медленным оратором. Перефразируя студентов, этот профессор Чжоу говорил, как ленивец, усыпляя всех в аудитории. Студенты неоднократно обращались к профессору Чжоу с просьбой читать лекции через веб-трансляции, но он отказывался.
Хотя дисциплина была чистым гипнозом, посещаемость по-прежнему была обязательна. Для студентов было бы разумно избегать его занятий, но дело в том, что эта дисциплина была богата на кредиты, поэтому довольно много студентов записались на нее. Таким образом, гипнотизировались целые тонны людей. Услышав студенческие сплетни, молодой лектор не поверил им, и решил убедиться сам. Больше он не появлялся. Никто не видел, чтобы лектор снова вернулся на пару профессора Чжоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...