Глава 76: Доказательства.
Ранее, заместитель начальника отдела звуковых эффектов Огненной птицы, Ю Чуань оставил Фан Чжао минипроектор относительно вступительной сцены «Битвы Века». Кроме того, он также дал ему карту памяти, чтобы он сохранил на нее свою законченную композицию. Это было очень безопасное средство хранения, и его шутливо называли в индустрии «пригласительным билетом». Только люди, которые были «приглашены» Огненной Птицей, могли получить такую карточку.
Дуань Цяньцзи оставила сообщение для Фан Чжао накануне, сказав, что, если кто-нибудь приблизится к нему, он может просто показать им знаменитую карту с эмблемой Огненной Птицы, красующейся на ней. Дуань Цяньцзи обсудила этот вопрос с Ю Чуанем и получила его разрешение. До тех пор, пока Фан Чжао не разглашал информацию о создании песни для вступительной сцены, все было в порядке. С другой стороны, минипроектор, содержащий ту самую вступительную сцену, никому нельзя было давать.
Дуань Цяньцзи спросил Ю Чуаня: «Если карта попадет в чужие руки, будут ли какие-то последствия?»
Ю Чуань уверенно ответил: «Пока внутри нее не хранится песня, попадание в чужие руки не имеет значения. Если вы потеряете ее - тоже ничего страшного. У нас есть методы, чтобы вернуть ее».
Увидев этих трех стажеров, Фан Чжао первым делом осмотрел их одежду и снаряжение. Это были стажёры Степного Пожара. Кроме того, эти трое излучали дух новичков. Не важно, кому он вручит эту карту. Так как он наткнулся на них, пусть будет так. После того, как они сделают достаточно фотографий и проверят ее подлинность, он получит ее назад.
Передача ее Степному Пожару соответствовала интересам Дуань Цяньцзи.
Фан Чжао не беспокоился, что эти люди из Степного Пожара не вернут карту. Несмотря на то, что люди действительно любили привлекать внимание масс бессмысленными темами, они по-прежнему были довольно авторитетной и популярной медиа-организацией в развлекательном кругу Яньчжоу. Они не посмели бы сделать такое. Кроме того, представитель Огненной Птицы сказал, что у них есть средства для ее возвращения, поэтому беспокоиться было не о чем.
Фан Чжао уже сделал часть композиции для вступительной сцены «Битвы века». Однако он считал, что этого недостаточно и требуются кое-какие поправки. Как только он закончит все дела с Сюэ Цзином, он внесет коррективы. Во всяком случае, работа с Сюэ Цзином была почти завершена, и им оставалось, по большей мере, два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Научная фантастикаИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...