Глава 8

1.6K 160 10
                                    

Глава 8: Пробуждение от спокойствия.

Студенты также обращали внимание на движения рейтинга.

В академии музыки Ци Аня, в частности.

В эпоху пост-апокалипсиса университетское образование было увеличено до шести лет. Шестикурсники, независимо от того, занимались ли они написанием или исполнением, уделяли пристальное внимание Чарту. Они также определили силу каждой развлекательной компании на основе этого рейтинга.

Среди «большой тройки» Silver Wing Media считались самыми слабыми. Дни их славы прошли. Лучшие студенты предпочитали Неоновую Культуру и Tongshan True Entertainment, особенно последних, которые в последние годы внесли самый сильный вклад в музыку. Их виртуальные кумиры процветали и порождали огромный спрос на композиторов и аранжировщиков, идеально подходящих для студентов.

«В этом году Silver Wing отлично справились. На них приходится трои из 10 лучших», - сказал один из студентов.

«Все в Топ-10 - из Большой тройки».

«Это своего рода доминирование, которое должна иметь Большая Тройка!»

Что касается студентов, учитывая, что они были тремя крупнейшими развлекательными компаниями в Яньчжоу, «Большая тройка» должна была по праву возглавлять топ Чарта.

«Эй, пятеро композиторов из топ-10 - выпускники нашей академии. Трое подписаны Silver Wing, один - Tongshan True Entertainment, а другой – Неоновой Культурой», - возбужденно заметил один студент.

«О, в Silver Wing три человека? Что случилось с четвертым? Я слышал, что Silver Wing подписали четыре наших студентов-выпускников. Трое из них находятся в топ-10. Куда подевался четвертый? Его нет в 10-ке. Я проверил все топ-100 и не смог найти его».

«В самом деле? Позволь мне посмотреть, кто последний человек. Композиторы, которых они подписали, - это Жун Чжэн, Чу Гуан и Ша Аньду - нет, Ша Аньду подписал контракт с Tongshan True Entertainment. Это Приус?»

«Приус подписал контракт с Неоновой Куьтурой, он входит в топ-10».

«О, тогда это не он. Кто еще остался? Точно - Фан Чжао. Мы не смогли найти Фан Чжао».

«Да, он еще не появился».

«Разве Фан Чжао не был первым, кто подписал контракт? Наш советник был довольно оптимистичен в отношении Фан Чжао, сказав, что у Фан Чжао есть потенциал, чтобы попасть в топ-10 конкурса новых талантов в этом сезоне».

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя