Глава 186
Фан Чжао на самом деле не слишком много знал о классификации этих жуков. У него остались только те знания, которые он получил, обсуждая подобные вопросы с учеными. Обычному предположению никто бы не удивился, но когда он точно определил классификации и... Только когда Фан Чжао увидел еду на тарелках, он вспомнил о задании, которое было у одного из ученых, который классифицировал виды насекомых на планете. После он заметил, что Кевин Лин странно на него смотрит.
"Что?" -Спросил Фан Чжао.
Кевин покачал головой. Он вспомнил, что они еще в прямом эфире, и время было ограничено. Из-за ограниченности средств и ресурсов на базе, начальство всех предупредило, что дневной лимит вещания составлявший не менее пяти часов в день нужно сократить до одного часа. Кевин Лин не хотел тратить драгоценное время на насекомых.
Не медля, он сделал свою самую естественную улыбку и заговорил. "Это все организмы и растения Байджи. Лучше пусть специалист объяснит, как их съесть.”
Кевин Лин отличался от Фан Чжао. Прежде чем он поймёт, как правильно употреблять пищу, он не будет ничего делать, чтобы не стать посмешищем. Поэтому, он попросил кого-то это продемонстрировать. Если способ употребления был слишком неприятным, он не позволил бы объективу камеры снимать себя.
Глаза юноши, стоявшего рядом с ним, загорелись, а улыбка растянулась на его лице от уха до уха.
Каждый год было две партии призывников, одна в апреле, а другая в октябре. Предыдущая апрельская партия закончила службу ещё до того, как прибыли Фан Чжао и нынешние призывники. Что касается Октябрьской партии, им нужно было дождаться октября, чтобы вернуться домой. Этот юноша уже полгода был на Байджи и являлся лидером небольшой горной команды. Его звали Тан Ге, ему был 21 год, и на третьем курсе университета он взял перерыв на год военной службы. Он был сообразителен и достойно вёл себя. После многочисленных заявок, командование базы дало ему возможность появиться на трансляции.
Во время военной службы шансов призывников позвонить домой было не много. В местах, где условия были получше, призывники могли связываться с членами семьи раз в неделю, но в худших условиях, раз в месяц, и то, каждый раз присутствовали временные ограничения: одна минута. Нужно было просто доложить, что все хорошо, так как времени на то, чтобы сказать что-то еще не было. Ничего не поделаешь, они были бедны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...