Глава 81-85

1.5K 120 11
                                    

Глава 81: Выигрыш.

Несколько поколений механических собак были разработаны для пастушьих целей, что позволило владельцам ферм лучше контролировать свои стада, но хорошие овчарки по-прежнему пользовались спросом. Когда погода была плохая или другие силы природы влияли на электроснабжение или широкополосную сеть, силуэты, которые мчались по пастбищам, как ветер, были полезны.

Народ Мучжоу хотел сохранить свою пастушескую культуру, хотя это неоднократно подвергалось сомнению выходцами из других континентов. Они заявляли, что конкурс пастухов потерял свою цель со времен генерала Су Му и превратился в коммерческий бизнес. Тем не менее, конкурс продолжался и по сей день, потому что люди из Мучжоу продолжали пользоваться им ради собственной выгоды.

Каждый сезон соревнований длился год, с начала календарного года и до его конца.

Формат соревнований в начале года был прост. Команды, которые хорошо выступали в первом раунде соревнований, переходили к следующему раунду. Каждый раунд становился все труднее. Фан Чжао и компания принимали участие в раннем раунде, поэтому задачи были не такими сложными.

Фан Чжао никогда раньше не был пастухом, но он слышал немного об этой профессии от своего приятеля Су Му во время конца света. Когда друзья собирались, Су Му любил говорить о своих пастушеских днях. К концу апокалипсиса, когда он больше не помнил, что такое нормальная жизнь, Су Му обладал кристально чистой памятью о своих пастушеских днях. Его управленческие навыки генерала были получены от его пребывания в должности пастуха.

Фан Чжао также узнал о собаках-овчарках от Су Му. В эскадрилье Су Му были самые боевые собаки. Она также включала несколько вспомогательных подразделений собак.

После апокалиптического опустошения овцы эволюционировали от своей первоначальной формы, но после тщательного разведения сельскохозяйственными учеными, овцы пастущьей разновидности вернулись к своему первоначальному состоянию лишь немного. Тем не менее, они были все еще более крупными, чем раньше, и с менее смиренным характером.

Трансляция соревнования началась на большом экране.

«Команда № 1 отправилась!» - объявил комментатор.

Первая задача оценивала способность овчарок сгонять овец. Для стрелянных воробьев Мучжоу это было умение, которое показывало компетентность команды.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя