Глава 181-185

973 85 7
                                    

Глава 181

Военный округ Яньчжоу.

Гражданский летающий транспорт постепенно приближался. После проверки он приземлился на стоянке.

Люди в военном округе с первого взгляда узнали, кто это. Вообще, кроме военных транспортов и лиц со специальными значками, обычные гражданские летающие транспорты не допускались в зону.

Военный округ отличался от других городов Яньчжоу. Даже если людям было интересно узнать о самой молодой звезде проекта Starlight, они не были бы похожи на случайных прохожих с улицы и не начинали заводить разговор. Они также не стали бы бесконечно пялиться на летающий транспорт. Люди здесь постоянно работали.

Высадившись на землю, Фан Чжао сразу же почувствовал контраст в атмосфере. Здесь все было намного торжественнее. Если бы это был любой другой юноша, который не испытывал такой обстановки никогда прежде, он, вероятно почувствовал бы себя неловко.

В военном округе, муж Дуань Цянь Цзи, Хун Лу, проводил подготовительные работы. Чтобы забрать Фан Чжао назначали сообразительного младшего лейтенанта.

Пока Фан Чжао будут проходить военную службу, Цзо Ю не будет рядом. Однако, там никто и не будет приносить ему неприятности.

Было разумно сказать, что многие люди в военном округе, особенно высокопоставленные офицеры, не особо ценили знаменитостей из индустрии развлечений. Тем не менее, из-за объема финансирования, поступающего благодаря Фан Чжао, они были готовы относиться к нему более уважительно.

Военный округ по-прежнему испытывает нехватку финансирования, не говоря уже о тех далеких планетах, которые все еще развиваются.

Время от времени в обществе проводились акции пожертвований, и суммы были огромны, но военные сооружения имели еще более высокие расходы. Поскольку распределение средств было неравномерным, это приводило к тому, что ряд планет не имел достаточных инвестиций для выполнения планов развития. Более бедные места оставались бедными, поскольку военные расходы не могли быть распределены как нужно.

Это также было причиной, почему в армии было много скрытых деталей и денежных операций. Каждый хотел получить больше финансирования с помощью всевозможных методов. Обеспечение финансирования для ускорения строительства будет считаться заслугой и поможет в скорейшем продвижении по службе.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя