Глава 19: Профессиональный статист.
Фан Чжао начал понимать, почему целая команда должна создавать виртуального кумира. Он с Цзу Вэнем уже заработались до смерти, но все еще не добились большого прогресса.
Набор персонала.
Все избегали 50-го этажа, как чумы. Никто не хотел влезать в это.
Их бюджет был ограничен, поэтому нанять новых сотрудников было нереально. Фан Чжао мог только позаимствовать сотрудников из других отделов.
Выбрав первоначальный внешний вид виртуального кумира, Фан Чжао должен был подобрать стартовый голос и посадить техника, который мог бы его спроектировать.
Одолженные техники просто взимают плату за час. Их не трудно было найти. Он мог и подождать, пока Фан Чжао не примет решение о стартовом голосе.
Цзу Вэнь предложил Фан Чжао пригласить одного из певцов, подписанных лейблом. У компании также были таланты дубляжа, но их было немного, и они уже были заняты существующими заданиями. Даже если их можно будет перевести, они будут недешевыми. Многие из сотрудников дублировали больших звезд и, возможно, даже не станут трудиться над проектом виртуального кумира. Возможно, было бы легче нанять не назначенного певца. Певец второго уровня будет дешевле. Несмотря на то, что все они работали в одной компании, цены были фиксированные.
Фан Чжао впервые собирался выбирать новичков. Ду Ан был его боссом, поэтому он был первой остановкой Фан Чжао.
С тех пор, как он встал, веки Ду Ана дергались без остановки. Каким-то образом у него возникло подозрение, что произойдет что-то плохое, поэтому он пересмотрел свою ожидаемую и завершенную рабочую нагрузку, чтобы удостовериться, что он не пропустил ничего важного - все действующие проекты и предстоящие задачи.
Были выданы новые задания для его новичков-певцов. Предложения по проектам, представленные агентами, которых он только что возглавил, выглядели неплохо.
У новых композиторов все было в порядке. Не было никаких проблем.
Организацию предстоящих релизов его новичков он поручил этому демону, Я Эрлиню. Это не было частью его портфолио.
Он завершил протокол для вчерашней встречи.
Что еще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...