Глава 7: Квалификация.
Чтобы предотвратить кражу, каждый представленный образец демо был зашифрован с использованием внутреннего программного обеспечения. Ду Ан должен был расшифровать их, прежде чем прослушать.
Пока он слушал, Ду Ан также прочитал документ, который Фан Чжао представил вместе со своим демо. Его морщинистые брови расслабились, и в его глазах вспыхнуло удивление, когда он улыбнулся: «Он довольно хитёр».
Побывав наставником у такого большого количества новичков, хотя у Ду Ана и не было большого композиторского таланта, он все же мог определить потенциал песни. Несмотря на то, что демо часто были неполными и грубо сделанными, он мог многое экстраполировать из такого короткого образца.
Когда эта песня будет завершена, она должна получиться неплохой. По крайней мере, неудачи она точно не потерпит.
Ду Ан был доволен песней, которую представил Фан Чжао. Он поступил правильно, решив подождать этого парня 10 дополнительных дней, несмотря на давление сверху.
Дослушав образец, Ду Ан послал Фан Чжао текстовое сообщение: « Заедь в офис сегодня днем и начни записывать полную версию песню».
Несмотря на то, что технологический прогресс резко сокращал время производства, Ду Ан чувствовал себя более уверенно, когда песни были закончены заранее. Не говоря уже о том, что конкурс талантов в этом сезоне почти подошел к концу. Если они не разберутся с этим как можно скорее, они останутся ни с чем.
Отправив сообщение, Ду Ан связался с управлением: «Я выпускаю новый сингл через три дня. Буду очень благодарен, если вы поможете мне».
Поговорив с продюсером, управлением и т.д., Ду Ан спросил своего помощника: «Сколько наших новых подписанных певцов свободно?»
«Певцы-умные, мы подписали четырех свежих выпускников. Мы уже выстроили работу для трех из них. Остался еще один, но он, похоже, не в хорошей форме в последнее время», - ответил помощник, сутулясь.
«Не в хорошей форме?» - Ду Ан снова нахмурил брови. Он ненавидел услышать эту фразу. «Не в хорошей форме» было слишком обобщенным ответом.
«Я думаю ... он, возможно, расстался ... расстался со своей девушкой», - голос помощника затих, когда он заметил, что настроение Ду Ана нестабильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...