Глава 156-160

1.5K 93 6
                                    

Глава 156

Возможно, в попытке уговорить, или в качестве способа информирования Фан Чжао об истории бренда Наз, Нативузи начал говорить мягким голосом.

"Один из моих предков сражался за генерала Ву Яня, когда он восстанавливал Яньчжоу, совершив нескольких подвигов. Когда была основана новая эра, этому предку было присвоено звание генерал-майора. Он также стал одним из первых коллекционеров антиквариата новой эпохи. Он помог основать как Ассоциацию коллекционеров Яньчжоу, так и Музей Яньчжоу."

Нативузи рассказывал историю, пытаясь доказать, что он из уважаемой семьи. Несмотря на то, что бренд Наз был относительно новым, у него был мощный фундамент.

Фан Чжао тщательно все обдумывал. Он на самом деле помнил старейшину, который восстановил Яньчжоу. Он встречался с предком Нативузи, когда вел свои войска на восстановление зоны боевых действий. Причина, по которой он вспомнил этого человека, заключалась в том, что он любил собирать вещи и много копил, независимо от того, были предметы полезными или нет, особенно предметы из старой эпохи. В то время война еще не закончилась. Никто не мог предсказать будущее. Помимо ежедневных поставок оборудования, люди не обращали особого внимания на другие предметы. Но этот парень был другим. У него была своего рода зависимость.

В первый раз, когда Фан Чжао встретил старейшину, о котором упоминал Нативузи, старец был молод, ему было только 20 лет. В глазах Фан Чжао, он был ребенком, кем-то, кто родился и вырос в период разрушения.

Нативузи, конечно, понятия не имел, что происходит в голове Фан Чжао. Он продолжил: "Если подумать, после основания новой эры правительство перенесло все останки мучеников на недавно построенное кладбище. Когда Фан Чжао был похоронен, старик присутствовал на похоронах."

Нативузи обычно был немногословен. Он медленно разговаривал во время своих предыдущих разговоров с Фан Чжао, но как только речь заходила об антиквариате и связанных с ним сплетнях, он вел себя очень взволновано.

Понимая, что его комментарий может вызвать недоразумение, Нативузи поспешил все разъяснить.

"Не пойми меня неправильно. Я не имел в виду тебя. Я имел в виду лидера периода разрушения, мученика Фан Чжао."

Фан Чжао сказал: "Я понимаю. продолжайте."

Он хотел знать, почему Нативузи упомянул могилу именно этого мученика.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя