Глава 146-150

1.2K 95 5
                                    

Глава 146

Закончив разговор, Цянь Чен повторял слова Ван Тая в своей голове.

Трансформироваться?

Как?

Может быть, как в кино, превращаясь в оборотня, во время полнолуния?

"Хм..." - Цянь Чен усмехнулся. Он не поверил словам этого дурацкого Ван Тая. Тем не менее, не многое могло заставить его отказаться от задания и вернуть деньги. Может ли быть, что после отбытия тюремного срока, этот король папарацци потерял самообладание?

Невозможно.

Цянь Чен барабанил пальцами по столу, вспоминая каждое слово, сказанное Ван Таем. Ван Тай с такой готовностью вернул ему деньги... Мог ли король папарацци бояться статуса другой стороны?

Кто-то, кто мог заставить Ван Тая бояться... Может быть, это один из высокопоставленных людей Яньчжоу? Как правило, они не могли заставить его вести себя таким образом, если только это не были воротилы, сидящие на вершине правительства Яньчжоу?

Ум Цянь Чена был заполнен всевозможными вариантами. В его сердце появился намек на страх. Несмотря на то, что он сообщил ему много новостей, вопросы, касающиеся воротил, приходилось решать по-другому. Были вещи, которые он не мог раскрыть, даже если знал. Если бы он был Ван Таем и столкнулся с такой ситуацией, он бы сделал то же самое и держал рот на замке.

А что насчёт ошибки со стороны Ван Тая? Ха, разве такое возможно?! Цянь Чен усмехнулся.

С другой стороны, Ван Тай не знал, что его несколько слов заняли все мысли Цянь Чена. Даже если бы он знал, он был бы не против. Другие могут делать все, что хотят. Он просто чувствовал себя озадаченным; как Фан Чжао узнал его?

Кроме того, последнее предложение, которое он сказал Цянь Чену было не бредом. Он действительно чувствовал, что онлайн и оффлайн личности Фан Чжао были двумя разными людьми. Что еще более важно, Ван Тай не смог принять возраст Фан Чжао.

Никто не поверит, что лучшая машина для убийства в игре, которая может создать бушующую бурю из пуль за несколько секунд, на самом деле-изысканный композитор, который окончил университет чуть более года назад. Хотя были случаи, когда культурные люди были жестоки в играх, это был первый раз, когда Ван Тай видел что-то подобное.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя