Глава 106-110

1.5K 88 12
                                    

Глава 106 Хранение опасных материалов

Сначала, многие люди, покидающие парковку, которые видели Фан Чжао и его группу, хотели подойти поздороваться. Те, кто их знал, хотели немного поболтать, а те, кто не знал, кто они, хотели удовлетворить свое любопытство. Куча папарацци из СМИ прятались в засаде, сражаясь за шанс получить первую весточку из фермы Дуншань.

Но как только полицейская собака начала лаять, люди немедленно остановились, посмотрели на Фан Чжао, а затем на лающую полицейскую собаку. После они повернулись и ушли, как будто избегая чумы. Другие люди, которые шли позади группы Фан Чжао также отступили в сторону парковки.

Ранее переполненный выход очистился за несколько секунд. Теперь, вокруг Фан Чжао были пусто. Но люди не уходили далеко, они держались на расстоянии и наблюдали. Люди всегда были любопытными. Они пытались понять, что именно происходит. Может быть, кто-то принес бомбу? Или что-то еще? Может это те молодые люди, которые приехали в Мичжоу впервые?

Как будто СМИ учуяли кровь, все они были настороже и внимательно наблюдали за развитием ситуации.

"Гав гав гав!"

Лающая полицейская собака рвалась вперёд с поводка. Если бы не полицейский, крепко держащий ее, она бы бросилась к Фан Чжао. Пока полицейский держал собаку, он что-то говорил, вероятно, используя свое миниатюрное устройство связи, чтобы объяснить происходящую ситуацию.

И в тот момент, когда полицейская собака начала лаять, более десяти таких же работников бросились к ним. Сзади бежала группа спецназа.

"Что такое... Что здесь происходит?"Это был первый раз, когда Зу Вень столкнулся с такой ситуацией, и он был напуган. Он был обычным гражданином, который впервые оказался в Мичжоу, чтобы посмотреть соревнование по овцеводству, но теперь он был в недоумении.

Только сейчас они рассуждали о том, что проверки безопасности были строгими, место надежно охранялось, и они могли быть спокойны, поскольку их безопасность была гарантирована, но кто знал, что ситуация будет развиваться вот так?!

Панг Пусон нервно сглотнул. "И... Понятия не имею..."

В прошлом его самым сложным периодом были интервью, и он даже не нервничал, давая их. Однако теперь он так боялся, что не мог даже говорить должным образом.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя