Глава 71: Это ты?
Когда Фан Чжао вышел из комнаты прадедушки с прабабушкой, его встретило множество любопытных взглядов, которые стали сканировать его с ног до головы. Они хотели узнать, кто, черт возьми, больше часа управлял прадеда и прабабушки.
«Он не выглядит таким впечатляющим», - прошептал кто-то.
«Я никогда не видел его раньше. Никогда не слышал о нем раньше».
«Он выглядит совершенно просто. Что в нем такого особенного, что два старца беседовали с ним так долго?»
Когда Второй Дядя увидел Фан Чжао, он бросился вперед и спросил: «Почему ты так долго был там? Прадедушка и прабабушка не рассердились?»
Вторая тетя посмотрела на него. Второй дядя говорил так, будто Фан Чжао обязан был расстроить двух старейшин.
«В каком настроении они были?» - спросила вторая тетя.
«В хорошем. Они были в хорошем настроении», - ответил Фан Чжао.
«У тебя был такой длинный разговор. Похоже, прадед полюбил тебя», - сказал Фан Юй.
Фан Чжао улыбнулся, но не ответил.
Заметив прощупывающие взгляды, которые их окружали, Вторая тетя завела Фан Чжао в угол и прошептала: «Фан Чжао, дал ли тебе прадед красный пакет?»
«Да, он дал мне за 10 лет».
Когда она услышала ответ, вторая тетя почувствовала смысл слов Фан Чжао. Она не давила на него для получения точной суммы. Ей просто было интересно, удалось ли ее племяннику произвести хорошее впечатление. Тот факт, что он вспомнил Фан Чжао, дал ему красные пакеты за 10 лет и долгое время разговаривал с ним, означал, что прадедушка был в хорошем настроении.
«Эти два старейшины вспоминали о своей военной службе, поэтому для этого потребовалось больше времени, чем обычно», - сказал Фан Чжао.
Фан Чжао не очень сильно повысил голос, но это было достаточно громко, чтобы любопытные наблюдатели могли его услышать.
Как только они услышали, что прадедушка болтал о своей военной службе, зрители обменялись понимающими взглядами. Неудивительно, что это заняло так много времени. Прадедушка снова окунулся в воспоминания. Это все объяснило и разбило их любопытство.
Прадедушке нечего было сказать родственникам, которые последовали за Фан Чжао, вероятно, потому, что он слишком много говорил с ним. Его жена сама вела все разговоры, хотя она тоже говорила немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...