Глава 16 - 18

1.8K 125 18
                                    

Глава 16: Выпускной.

Качественные ситуационные очки и наушники позволили Фан Чжао лучше ощутить настроение на сцене. Они буквально воскресили данное событие.

Ситуационная технология была такой же, как технология моделирования, или то, что люди часто называют технологией виртуальной реальности.

Виртуальные кумиры организовали два типа концертов - живые и виртуальные концерты.

Живые шоу относятся к реальным выступлениям, на которые фанаты покупают билеты. Виртуальные концерты организовываются онлайн с помощью ситуационного оборудования.

Развитие виртуальной технологии позволило людям испытать вулканическую энергию, излучающуюся со сцены, в другом пространстве и времени.

Независимо от того, была ли блистающая на сцене картина реальной или смоделированной, то, что касается поклонников, единственным, что интересовало их в этот момент, были люди на сцене.

Эпический масштаб события и дрожащие звуковые эффекты были воссозданы с предельной достоверностью. Но Фан Чжао удивило то, какие исполнители могли задать тон на сцене, независимо от качества песен, которые они пели.

Были все виды хитовых виртуальных кумиров, который, так же как настоящие знаменитости, имели разные стили. Виртуальные кумиры запускались производственными командами с определенной индивидуальностью, будь то счастливый тип, слегка подавленный, пожилой или абсолютно очаровательный.

Но в отличие от реальных людей, виртуальные кумиры не старели. 16-летнему виртуальному кумиру всегда будет 16, в отличие от настоящего кумира, которому нужно было маскировать течение времени.

Фан Чжао не мог посмотреть выступления каждого виртуального кумира, поэтому он просто пролистывал. Нынешний урожай виртуальных кумиров, похоже, был адаптирован на более молодых фанатов. Это имело смысл. Молодые мужчины и женщины были демографическими, готовыми внимательно следить за поп-звездами и тратить на них свои деньги. Старших людей, таких как Юэ Цин, это не волновало.

Фан Чжао все еще оставался невежественным, посмотрев все эти кадры.

Было много типов виртуальных идолов, которые были великими, особенно в эпоху Рег Смита, отца виртуальных кумиров. Люди, животные, гибриды, феи и демоны – кто угодно. Можно сказать, что обилие талантов создало золотой век виртуальных кумиров. В противном случае, виртуальные идолы оттеснили бы настоящих кумиров на историческую сноску.

Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав) Место, где живут истории. Откройте их для себя