Глава 26: Впервые в истории.
Чу Гуан был озадачен, но не стал подвергать сомнению это решение, пока не разберется в сути дела.
Сначала он хотел послушать песню. ЦзюйЛянь поместил песню на первое место из-за ее качества или потому, что виртуальным кумирам было предоставлено особое предпочтение?
В Silver Wing было много экранизированных комнат. В некоторых офисах также имелось аудиовизуальное оборудование для воспроизведения музыкальных видеоклипов. После подписания контракта с лейблом, Чу Гуану был предоставлен свой личный кабинет. Полностью оборудованная смотровая комната располагалась рядом с местом размещения новичков, поэтому Чу Гуан планировал отправиться в эту комнату для просмотра и прослушивания песни на аудиовизуальной системе, чтобы увидеть что за песня была достойна первого места.
Но прежде чем прийти туда, он заметил, что Жун Чжэн и группа других новичков уже появились. Выражение лица Жун Чжэна было озадаченным, полным удивления и недоверия, но это не было внешним видом человека, который чувствовал бы себя ограбленным.
«О, ты тоже здесь. Давай послушаем это вместе», - Жун Чжэн указал на сиденье сбоку.
Чу Гуан сел на свое место и взял голографическое изображение, спроецированное аудиовизуальной системой. Первоклассная стереосистема четко отображала каждую ноту.
Это техно, рок или какой-то другой жанр?
Когда заиграла музыка, Чу Гуан был потрясен, обнаружив, что это не относилось ни к чему из перечисленного.
Музыкальный клип.
Огромный, густой лес, кишащий жизнью. Все цветы, растения и деревья были антропоморфны. У ветвей были глаза, носы и рты.
У них были безмятежные лица.
Голубое небо внезапно стало запятнано красным цветом.
Сирена прозвучала медленной тревожной мелодией. Казалось, что замедленные ноты указывали на растущее беспокойство. Симфоническая аранжировка напоминала всхлипы, предвещая неизбежную катастрофу.
«Симфоническая структура?» - Чу Гуан был так потрясен, что почти встал.
В музыкальном клипе огненные метеоры устремились к земле. Паникующие люди впали в глубокое отчаяние перед неожиданными разломами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суперзвезды будущего 1 Том (200 Глав)
Science FictionИзвестный композитор Фан Чжао был на пике своей карьеры, когда наступил Апокалипсис; Испытав горькие трудности и пройдя через тысячи опасностей, когда Апокалипсис закипел до конца, он рухнул; Когда он открыл глаза, он понял, что возродился в Новом М...