Вот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?В любом случае, когда «раздавали» таланты, меня не спросили, чего хочу я.
Вот человека-паука укусил какой-то тарантул, а я съел мотылька. В буквальном смысле.
Это случилось когда мне было 5. Мы с мамой сидели на нашей веранде, поглощая обед, как вдруг началась гроза. Мама скорее потащила меня в дом, но я вспомнил, что оставил на качелях книжку и побежал за ней.
Вот тут-то мне в рот и залетело несчастное насекомое, которое я по инерции слопал.
Звучит по-идиотски, я знаю.
Но проявились мои способности отнюдь не сразу. Где-то лет в 17 я начал часто болеть, желудок отторгал любую еду, выводя её через моё несчастное горло. В итоге я заработал себе анорексию и чуть не умер в больнице, но потом какой-то врач додумался добавлять мне в еду какой-то жёлтый порошок. От него мне сразу же становилось легче, я прибавил в весе и вообще всё было супер.
Но когда я поинтересовался, что это за порошочек такой, врач сказал, что это хорошо сконцентрированная цветочная пыльца. Тут я и вспомнил про съеденного мною мотылька.
Неужели после стольких лет последствия того инцидента начали проявляться, спросите вы?
Я не знаю, честно.
Но через месяц после выписки у меня начали расти крылья бабочки. Это чуть не довело меня до нервного срыва, но я пытался скрыть свою маленькую «особенность» от родителей.
И так, я превратился в феечку. Замечательно.
Сейчас я учусь в университете на дизайнерском факультете и пытаюсь не спалить свои крылышки однокурсникам.
Когда в аудитории включают свет, меня прямо колотить начинает. Хочется сорвать с себя рубашку, расправить крылья и начать носиться вокруг лампочки.
Но я сразу же представляю, как это будет выглядеть в глазах моих одногруппников и постепенно успокаиваюсь.
Так же большой проблемой стали глаза. Они изменили цвет с коричневого на ярко-фиолетовый, из-за чего мне приходится носить цветные линзы и тёмные очки.
М-да, жизнь у меня совсем нелёгкая, хочу вам сказать.
Но потом она в корне меняется, когда в нашу группу переводится компашка отбитых парней во главе которой стоит Мин Юнги. Я стараюсь сторониться их, но похоже, я не понравился этому Мину, так что каждый день словно пытка для меня.
Знал бы он, кто я такой...
- Эй, Пак, давно тебя в унитазе не полоскали? Очёчки не запотевают?
Моя робость не даёт мне ответить так же дерзко, поэтому я тихонечко скулю:
- Пожалуйста...не трогайте меня...умоляю...я...я домашку за вас сделаю...
- Естественно. Это не обсуждается, сопляк. И как таких только земля носит.
Мне до слез обидно, но я сдерживаюсь, низко опустив голову.
Слезинка непроизвольно скатывается по щеке, от чего Мин начинает ржать, схватив меня за волосы и оттянув голову назад.
- Вы посмотрите, этот идиот плачет!!!
Его дружки начинают хохотать.
Мои губы дрожат. Я пытаюсь вырваться, чувствуя, как под рубашкой трепещут тоненькие крылья.
- А ты чё такой горбатый? Давай-ка спинку выпрямим!
- Что?.. Нет!!! Умоляю!!!
- Боишься?
Я дрожу, отчаянно дёргаясь. По щекам льются слезы двумя обильными потоками.
- Тогда умоляй меня о пощаде.
- Пожалуйста...
- Громче.
- Прошу!!! Не трогайте меня!!!
Юнги буквально швыряет меня на пол, громко хохоча. Я обхватываю голову руками, скуля от боли.
И так каждый день.
Лишь ночью я наконец скидываю с себя эту одежду, расправляю крылья и снимаю линзы.
Мои крылышки светло-фиолетовые с голубыми узорами. Они такие хрупкие и тонкие лишь на вид. На самом деле они достаточно прочные, раз удерживают меня в воздухе.
Я иногда гуляю ночью по городским крышам, разминаясь. Иногда летаю, когда луна скрывается за облаками.
Я боюсь, что если меня увидят, то отправят на исследования.
Поэтому терплю насмешки Мина, поэтому скрываюсь.
Не хочу закончить свою жизнь в лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?