Ну что сказать, мне кажется, что мои вопли были слышны по всему зданию.Юнги лежит рядом со мной, мечтательно говоря:
— Ну хоть растягивать тебя не пришлось…
— Я тебя терпеть не могу…
— Заканчивай трепать всякую чушь.
Мин поворачивается на бок и целует меня в шею. Я прикрываю глаза и улыбаюсь, обхватывая его за голову.
— Извращенец…
— Это вот так ты выражаешь своё обожание?
— Пф, с чего мне тебя обожать? Ты унижал меня в университете, изнасиловал в туалете, пугал до смерти, и я должен тебя любить?
— Да.
Юнги хитро прищуривается и игриво целует меня в нос. Я чуть надуваюсь, но розовею.
— Нам уже пора.
— А может прогуляем?
— Мы не на парах, я не хочу получить по шее от Намджуна, к тому же, мы и так опаздали на 40 минут. Хосок будет волноваться.
— Ах Хосок?! Ну и вали к своему Хосоку!
— Юнги, ты чего?..
— Я его прикончу, пусть только даст мне повод!!!
Мин отстраняется, остервенело натягивая футболку. Я сажусь и смотрю на него, слегка выпятив нижнюю губу. Юнги ревниво кашляет и неожиданно резво поднимает меня на руки.
— Эй, верни меня на землю!
— Ты лёгкий.
Мин отпускает меня, следит, как я одеваюсь.
Достаю из своей сумки платочек и обвязываю вокруг шеи, скрывая алые пятна.
— Идём.
Юнги берет меня за руку и ведёт в столовую. Я почему-то улыбаюсь, глядя на наши переплетённые пальцы.
Хосок подбегает ко мне, весело улыбаясь. Мин резко прижимает меня к себе и уничтожительно смотрит на Хо.
— Что-то хотел?
Чон неловко опускает голову.
— Я поздороваться…хотел…
Юнги закатывает глаза и усаживает меня за столик, опускаясь рядом. Я кидаю извиняющийся взгляд на Хосока, мол прости, я за него не отвечаю. Хо печально улыбается, теребя край футболки.
Тэхён выразительно приподнимает идеальные брови, глядя на Юнги, затем на меня. Я слегка пожимаю плечами, смущённо пытаясь отодвинуться.
— Минни, что такое? Не хочешь со мной сидеть?
— Да нет…просто слишком близко…
— Буквально двадцать минут назад тебя такая близость возбуждала.
Я стремительно краснею. Тэхён хихикает в руку. Хосок ошарашенно хлопает глазами. Появляются Намджун и Джин. Второй сразу же бросается ко мне.
— Чимини, все хорошо? Как ты спал?
— Привет Хён…все хорошо.
— А почему ты в платочке? Горло болит?
— Нет…просто…
Джун серьёзно хмурится.
— Мне жаль, но придётся выпустить вас в свет сегодня. Прямо сейчас. Вы ещё не научились работать в команде, но прямо сейчас по улицам Сеула расхаживает огромный робот, круша здания.
— Что?!
Хосок подскакивает. Тэ удивлённо хлопает длинными ресницами. Я сжимаю кулачки, глядя, как Юнги бледнеет.
— Когда можно уже выдвигаться?
— После завтрака. Вам нужно хорошенько подкрепиться.
Джин достаёт из-под стола сумку и кидает мне мой костюм. Я ловлю его и серьёзно киваю.
Наспех едим и переодеваемся. Юнги ходит за мной попятам, следя, чтобы я не общался с Хосоком. Меня это откровенно бесит.
— Юнги, прекрати уже!
— Ты мой.
— Но это не значит, что я теперь не могу ни с кем общаться!
Намджун осторожно кладёт руку мне на плечо.
— Обращайтесь друг к другу только по псевдонимам, хорошо?
— Кролик и так знает, что я вообще такое…
— Не важно.
Я киваю, косясь на Мина.
— Тень…
— Мотылёк…
Юнги усмехается, обняв меня одной рукой за шею. Я недовольно кривлюсь, но не отстраняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?