8

77 9 0
                                    


Намджун приближает фото. Я вижу в уголке, на одном из обломков, покрытых пылью, нарисованный чёрной краской значок, напоминающий саблезубого кролика.

— Его псевдоним Кролик. Он раньше....был здесь, с нами, но потом...кое-что случилось. Он предал нас, встав на сторону зла.

— А что случилось?

— Это очень долгая история. Я совершил огромную ошибку, которую не могу простить себе до сих пор....

Джин встаёт и подходит к Намджуну. Осторожно берет его за руку

— Милый, ты не виноват...

— Нет, Джин,то моя вина. Всё, что случилось - на моей совести.

Джин вздыхает и садится. Намджун скрещевает руки на груди.

— Так называемый Кролик хочет уничтожить всех себе подобных и править людьми, как бы идиотски это не звучало. Мы должны ему помешать.

Хосок неожиданно берет меня за руку и шепчет на ухо :

— Ты хоть что-нибудь понимаешь?

— Кто-то хочет нас прикончить.

Шатен сглатывает и продолжает слушать Намджуна, не отпуская меня.

— Вы - самые могущественные из всех, кто находится в этом здании, не считая меня и Джина. Поэтому, вы поможете нам его остановить.

— Каким образом?

Тэхён подскакивает на стуле, сжав кулаки.

— Нам с вами придётся стать кем-то вроде супергероев.

Хосок вскакивает и начинает танцевать танец червяка.

— Ееее!!!! Я стану супер-меном!!!!!

Юнги тихонько ударяется головой о стол. Тэхён прикрывает лицо рукой, мол уберите этого идиота от меня. Я невольно улыбаюсь, глядя, как лицо Намджуна вытягивается.

— Да, Хосок, ты будешь человеком-лампочкой.

Джин улыбается. Ему на плечо неожиданно взбирается белочка и начинает перебирать орешек в лапках. Парень улыбается и гладит её по крошечной головке.

— Наши учёные разработали костюмы для вас. Так же, вы должны выбрать псевдонимы. Юнги, ты первый.

Мин поджимает губы и скрещевает руки на груди, откинувшись на спинку стула.

— Тень.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя