23

52 6 0
                                    


— Не смешно.

Юнги скрещивает руки на груди. Хосок закатывает глаза.

— Я и не ждал, что ты поверишь. Но Чим же мне верит, правда?

Я краснею, смотря на Намджуна и Джина.

— Если Джун говорит, что это так, то наверное стоит поверить…

Мин недовольно смотрит на меня.

— Ты вообще на чьей стороне?

— Юнги, сейчас не время ваших распрей с Хосоком. Нам нужно вернуть Тэхёна.

Джун тихонько кашляет, привлекая к себе внимание.

— Сейчас нам нужно подумать о том, как пробраться к Кролику. Как я уже понял, чтобы мы не делали, мы становимся частями его плана. Нужно делать все по наитию, действовать случаем. Я хоть и не люблю подобные ситуации, но боюсь, что другого пути нет. Мы должны.

Хосок кивает и осторожно вытягивает руку вперёд и шевелить пальцами. От неё начинает исходить слабое свечение.

— Я сделаю все, чтобы спасти лучшего друга.

Я встаю, сжав кулаки.

— И я.

Юнги нехотя поднимается и говорит:

— Я тоже.

Джин улыбается, стараясь нас поддержать.

— Тогда вперёд! Но сначала все должны пообедать.

Все смотрят на Джина. Тот скрещивает руки на груди.

— Без разговоров. Марш в столовую.

— Чимин ещё слаб!

Юнги берет меня за руку. Я смотрю на него.

— Я полон сил, я ведь выспался! Все будет хорошо, Юнни.

Мин нехотя кивает и дарит мне невесомый поцелуй в губы.

***

Чонгук расстегивает пуговицы на пижаме Тэхёна, проводя носом по смуглому плечу. Тэ дрожит, испуганно выдыхая:

— Что ты делаешь?..

Гук улыбается, закрыв глаза. Он мягко целует тонкую шею парня, окончательно снимая с него кофту.

— Я так давно хотел прикоснуться к тебе…помнишь наш последний субботник?

— Кажется, да…

— Я тогда в тебя и влюбился…без памяти…ведь ты такой…идеальный…как кукла…я хочу, чтобы ты был только моей куколкой, Ким Тэхён.

В голосе Чонгука присутствуют нотки чего-то психического и жадного. Тэ понимает, что если сейчас ему не поддастся, то может только ухудшить свою положение. Поэтому он запускает пальцы в мягкие волосы Гука и обнимает его за шею.

Кролик целует шею снова, проводя ладонями по тонкой талии Тэхёна, опускается ниже, кладя руки на бёдра.

— Твоё тело…это что-то неземное…ты точно с нашей планеты?

— Точно.

— Почему ты такой красивый…почему заставляешь меня сходить сума по тебе…

Тэ чувствует, что ему очень страшно. Чонгук всегда был таким невинным и милым…а сейчас он…он вырос…

— Ты стал другим…

— Я стал тем, кем ты хотел, чтобы я был.

— О чём ты?..

Гук чуть отстраняется и горячо шепчет Тэхёну в губы:

— Ты не обращал на меня внимания, потому что я был как ребёнок, маленький и наивный, слабый и ранимый. Теперь я достоин тебя, теперь я сделаю тебя своим, потому что я стал тем, кого ты во мне никогда не видел.

— Гуки, я…

— Тише. Позволь уже себя поцеловать.

Чонгук пытается накрыть губы Тэ своими, но тот осторожно кладёт ладонь ему на рот.

— Я влюбился в тебя не потому, что ты стал…таким…

— А почему тогда?

Кажется, Гук искренне изумлён.

— Я влюбился в милого паренька, который подглялывал за мной из-за дерева, я влюбился в ангелочка, который смущался, когда я ловил его взгляд. Я люблю тебя такого, какой ты есть, Чонгук. И для этого совсем не обязательно крушить города.

Чонгук расширяет свои и без того большие глаза, смотря на Тэхёна.

— Правда?..

— Конечно, дурачок. Давай вернёмся домой и все обсудим, хорошо?

Чонгук резко мрачнеет и отталкивает Тэ от себя. Тот обхватывает себя руками, падая на кровать.

— Что…?

— Ты пытался меня уболтать?! Все, что ты сказал было ложью, чтобы заманить меня к ним?!

— Чонгук, я…

— Всё понятно. Ты меня не любишь.

— Чонгук, нет!!!

Кролик резко разворачивается и выходит из комнаты. Остановившись в дверном проёме он рычит:

— Ты не выйдешь от сюда, пока я не позволю.

— Гуки!!!

Чонгук хлопает дверью. Тэхён бросается за ним, но дверь уже заперта снаружи. Тэ сползает вниз по стене и тихонько начинает плакать.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя