16

57 6 0
                                    


Юнги недовольно топчется рядом с Тэхёном, что крайне медленно накладывает еду в тарелочку. Я подхожу к ним, пристыженно опуская взгляд. Мин приобнимаеи меня за плечи.

— Эй, все хорошо?

— Да, конечно…

— Посмотри мне в глаза.

Я усиленно прячу взгляд, пытаясь отвернуться.

— Я убью его, черт возьми. Он тебе что-то сказал?!

— Нет, все хорошо, правда!

— Ты расстроен. В чем дело?

— Со мной все в порядке.

Тэхён наконец заканчивает погрузку еды и отправляется назад к Хосоку. Я осторожно ловлю его за локоть.

— Хо спит.

— Я просто поставлю ему, когда проснётся перекусит.

Юнги усаживается за столик и хлопает по сидению рядом стоящего стула. Я опускаюсь на него, обхватив себя руками.

— Я так устал…

— Иди ко мне.

Кладу голову на грудь Мина, чувствуя его дыхание на своей макушке. Глаза непроизвольно закрываются.

— И всё-таки, что он тебе сказал?

Я чувствую, как вибрируют голосовые связки Юнги. Его низкий голос тонет в моих волосах.

— Я же говорю, ничего…

— Не обманывай. Ты мне врёшь.

Вздыхаю.

— Он просто сказал, что я ему очень дорог. Вот и все.

— Вы целовались.

Я шарахаюсь от Мина. Он окидывает меня печальным взглядом.

— Но как…

— Тень. Я могу через неё проходить, ты забыл?

— Но…но…

— Я просто прислушался.

В глазах Юнги словно отражаются осколки его сердца. Я чувствую, как мои руки начинают дрожать.

— Я…я не…это не то, что ты подумал, правда…

— Ты чувствуешь вину за то, что встречаешься со мной, но так же испытываешь тёплые чувства к Хосоку. Я ведь прав?

— Юнги…я больше никогда…

— Думаю, нам пора пока прекратить наши отношения. Ты должен разобраться в себе.

— Нет!!!

Я обхватываю Юнги за грудную клетку, прижавшись к футболке щекой. Мин сидит неподвижно, но потом обнимает меня в ответ.

— Эй, ты чего?..

— Юнги…прошу…я…я…я не хотел…просто он же пострадал…я не смог отказать ему в таком крошечном желании…

Юнги осторожно запускает свою ладонь в мои волосы.

— Чтобы в последний раз, ты меня понял?

— Обещаю!!!

Если честно, я никогда не думал, что буду так извиняться перед Мином. Я всегда ненавидел его, но потом узнал, что он очень трепетный и нежный в душе. И по неволе влюбился…

Мы целуемся. Я податливо поскуливаю в губы Юнги, обхватывая его сильнее.

— Ты меня придушишь.

— Извини…

Целую Мина в щёчку и неожиданно ощущаю приступ умиления. Тискаю его за бедную кожу лица, спешно надувая губки.

— Ты такой милый~

— Перестань, у меня лицо будет болеть.

Я глажу его ладошками по щекам и целую в нос, что немного сморщивается.

— Ты похож на котёнка.

— Отлично. Только не надо давать мне никаких ласковых прозвищ, ладно? «Папочка» меня в полное устраивает.

— Я не буду называть тебя так. Лучше котёнок.

— Нет. Не вздумай.

— Котёночек хочет, чтобы я его приласкал?~

Юнги секунду сурово смотрит на меня, потом в его взгляде появляется безмерная нежность, и он податливо кивает.

— Хочет.

Обнимаю Мина за шею и целую, перебирая пальцами чёрные волосы. Юнги гладит меня по талии и нежно целует в ответ.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя