Мальчик с карими глазами отчаянно кричит на пьяную мать. Та же кидает в сына бутылкой с остатками спиртного.Маленький Чон Хосок выбегает из своего дома, рыдая и зажимая рот ладонью. Каштановые волосы разметаются на сильном ветру.
Ночь. На улице никого.
Хосок выбегает в поле и прерывисто вздыхает. Закрывает глаза и расставляет руки. Вдруг мальчик попадает в свет какого-то прожектора.
Хо распахивает глаза. Над ним зависло…НЛО…
Хосок понимает, что не может пошевелиться от страха.
А дальше все в тумане. Хо ничего не помнит. Просто в какой-то момент он оказался в комнате с металлическими стенами. А за окнами был космос.
С этого момента жизнь Хосока стала похожа на ад. Каждый день к нему приходили какие-то существа с ярко-жёлтой кожей и что-то клекотали на своём языке.
— Чего вы хотите?! Я вас не понимаю, отпустите меня!!!
Но они, кажется, тоже не сильно понимали Хо. Мальчик начинал плакать. К нему подходил один из пришельцев (видимо особа женского пола) и гладила узкой ладонью с четырьмя пальцами по голове.
Сегодня все повторяется. Эта странная женщина снова касается его.
— Вы кто?..
Снова какой-то клёкот. Хосок поджимает губы.
— Вы меня понимаете? Где я?
И тут вдруг женщина отвечает с сильным акцентом:
— Простьи, мальишь. Нам очьень трудьно даёьоться вашь язьик.
— Где я?
Снова клёкот.
Женщина силится сказать хоть что-то, но у неё не получается.
А потом Хосоку что-то вкалывают. И после этого он начинает понимать язык этих пришельцев.
— Ты меня понимаешь?
— Кажется да…
— Хорошо.
Женщина улыбается. Её зубы слегка заострённые, волос нет, на голове лишь странная ленточка, обхватывающая её по окружности.
С тех пор эта женщина стала Хосоку как мать. Её звали Мэй-Ти. Она была ласковой и милой. Но потом пришел какой-то пришелец. Он приказал забрать Хо. Его запихнули в какую-то капсулу. Там горел очень яркий свет.
А потом Хосок очнулся на Земле, на том самом поле, откуда его украли инопланетяне. Но буквально через несколько минут Хо засиял как новая звезда, буквально. Он не знал, с чем это связано.
Только потом он понял, что время на Земле текло по-другому. Прошло десять лет с того момента, как он убежал из дома.
Хосоку стукнуло 25. Потом он узнал, что его биологическая мать умерла от алкоголя, дом продан.
У Хо не было ни имени, ни крыши над головой. Ничего.
А потом он случайно наткнулся на улице на Джина. Тот сидел и тихонько беседовал с голубем, что находился рядом на лавочке и миролюбиво ворковал.
Тогда Хосок подумал, что ему показалось. Джин тогда испуганно вздрогнул и попытался быстро уйти, но Хо поймал его за локоть.
— Эй, ты что, только что говорил с птицей?
— Что за глупость, тебе показалось…
— Мне не показалось! Я…я такой же…я не знаю, что со мной…помоги…
Так Хосок и попал в «К.Х.Г»
Там у него впервые появились друзья.
Но потом в Хосоке вдруг сломал лся какой-то барьер. Он не мог перестать светиться, сжигая все на своём пути.
В тот день произошел сильный выброс солнечной радиации. Хо слышал, что в какую-то машину ударило солнечным светом.
Хосок осознает, что это его вина, что это он виноват в смерти родителей Чонгука. Но он поклялся Намджуну, что никому об этом не расскажет.
А потом Хо встретил Чимина, милого паренька с пухлыми щечками.
Хосок хочет быть с ним рядом, хочет защищать от всех напастей, но место рядом с Чимой уже занято.
Юнги. Как же Хо его ненавидит! Почему именно он?!
Хотя, возможно ненависть Хосока не только в том, что Мин может целовать Чимина.
Он — тьма, Хосок — свет.
Они никогда не поладят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FantasyВот какую суперскую способность вы хотели бы иметь? Уметь лазать по стенам, или управлять водой? Метать молнии или ускоривать рост растений? А может вы любите что-то более экстремально и хотите уметь превращаться в кого-нибудь?