6

83 8 0
                                    


Просыпаюсь от тёплого дыхания на своей шее. Я обхватываю руками голову Юнги, что в свою очередь приспокойненько сопит мне в плечо.

Мой визг слышен, наверное, абсолютно везде.

Мин открывает глаза, видя, как я от него шарахаюсь.

— Ты чё тут делаешь?

— ЭТО ТЫ ЧТО У МЕНЯ В КРОВАТИ ДЕЛАЕШЬ?!

— А, опять началось. Извиняюсь. Я во сне иногда телепортируюсь. А теперь я продолжу спать, если ваше величество не против.

Юнги переворачивается на другой бок и закрывает глаза. Я возмущённо задыхаюсь и сталкиваю его на пол.

— Ты охренел?

— Это моя кровать, так что вали на свою!!!

Мин медленно поднимается. В его глазах буквально плещется тьма. Я прижимаюсь к стене, испуганно поджав ноги.

— Не рекомендую разговаривать со мной в таком тоне, мотылёк.

— Ты мне ничего не сделаешь!..

— Уверен? Я могу придушить тебя, даже не косаясь.

По спине бегут мурашки.

— Я…я позову Хосока, и он развеет твои тени!!!

— Чона? Не смеши. Он просто аномалия, лампочка, которая переодически загорается. А я есть чистая тьма, которую не развеять, малыш.

Сглатываю.

Мин усмехается.

— Впрочем, нам с тобой уже пора на занятия, не забыл? Теперь ты будешь ходить и сидеть со мной, ясно?

— Не буду…

— Будешь. Иначе…

Юнги слегка поводит пальцами. Я чувствую, что меня словно что-то стягивает.

— Отпусти!!!

— Нет.

Мин забирается на мою кровать и заваливает меня на подушку. Я не могу даже пальцем ноги пошевелить.

— Боишься?

— Нет…

— Ложь.

Юнги вдруг целует меня, обхватив за талию. Я испуганно вздрагиваю, но на большее не хватает возможностей.

Мин целует жадно и властно, я невольно прикрываю глаза, чувствуя, что мне это нравится. Даже очень нравится.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя