19. FLASHBACK.

59 6 0
                                    


— Вы кто?

Мальчик стоит и смотрит своими большими глазками на высокого парня, склоняющегося над ним.

— Меня зовут Намджун. А ты Чонгук?

— Да.

— Я бы хотел забрать тебя от сюда, чтобы научить пользоваться твоим даром.

— От куда вы знаете?.. Мне никто не верит!

— Я верю. Я такой же, как ты.

Чонгук хлопает ресницами, протягивая руки навстречу Намджуну.

— Ты меня заберёшь?

— Конечно, если ты сам этого хочешь.

Мальчик задумчиво чешет затылок.

— Здесь мои друзья…я люблю это место!

— Но здесь никто не может тебя понять, никто не может помочь.

— Ты можешь вернуть мне маму? Джун замирает.

Входит Джин в светло-голубом свитере.

— Джунни, вы договорились?

Чонгук распахивает глаза, глядя на Джина. Мальчик резко вскакивает и подбегает к нему, обхватив за торс.

— Милый, все хорошо?..

— Ты…ты похож на мою маму…

— Но…но ты, кажется, не видел её…так почему ты думаешь, что я на неё похож?

— Я помню размытые образы…помню, какой у неё был мягкий голос…

Джин опускается на пол и обнимает Чонгука в ответ, поглаживая по волосам.

— Так ты хочешь, чтобы мы тебя забрали?

— Да…хочу…

Чон Чонгук взрослеет под опекой Намджуна и Джина. Он всегда был милым, добрым мальчиком.

Но потом познакомился с Тэхёном и влюбился по уши.

Случилось это во время одного из субботников. Тэ сидел на земле, сгребая рукой сухие листья с земли. Трава тут же покрывалась цветами, что казалось Чонгуку сказочным и волшебным.

Темно-зелёная толстовка Тэхёна, что безразмерно висит на нем, почему-то умиляла взгляд. Волосы идеально уложены. На тонких пальцах много дорогих колец. Стройные ноги обтягивают чёрные джинсы, протертые в нескольких местах. Нижняя губа проколота тоненьким колечком. На тонких стопах красные конверсы.

То, как Тэ чуть надувает губки, как перебирает травку своими эстетичными пальцами, как поднимает выразительные, чуть подведенные глаза к небу, заставляет сердечко Чонгука затрепетать от желания прикоснуться к этому ангельскому созданию.

Но вот Тэхён ловит его взгляд на себе, чуть хмурит идеальные брови и склоняет голову на бок, мол чего хотел?

Гук отводит взгляд, краснеет и прячется за дерево. Тэ смеётся, продолжая свое дело.

Этим же вечером, когда Чонгук шёл в свою комнату, он услышал разговор. Один из голосов принадлежал Тэхёну. Второй, кажется, Юнги.

— Почему ты такой упертый? Я что, настолько омерзителен тебе?

— Тэхён, мы это обсуждали. Я тебя не люблю. Обрати внимание на того, кто по тебе сохнет!

— О ком ты, черт возьми говоришь?! Вздох.

— Я о Чонгуке. Он живёт в соседней комнате и я часто слышу по ночам его рыдания. Мол ты его не замечаешь.

— Да с чего ты взял, что я ему нравлюсь?! И вообще, он мне не нужен!!! Мне нужен только ты, Юн, почему ты этого не понимаешь?!

Чонгук сьезжает вниз по стенке. Его сердце разбито. Он невольно всхлипывает, тут же зажав себе рукой рот.

Парни умолкают.

— Ты это слышал?

— Кажется чей-то всхлип…

Шаги. Гук подскакивает и бежит к своей комнате, чувствуя, как рыдания распирают его изнутри.

— Чёрт, это Чонгук!!!

— Ну и пускай. Для него же лучше, что он осознал, что он мне не нужен. Потом было бы больней.

Гук рыдает в свою подушку, срывая голос.

Тихий стук в дверь. Матрас проминается.

— Эй, мелкий, хватит реветь.

Чонгук смотрит воспаленными глазами в тёмные глаза Юнги. Тот осторожно кладёт ладонь Гуку на макушку.

— Не переживай так из-за него.

— Я…я его люблю…

— Всему свое время, Чонгук. Пойми это.

А потом находятся биологические родители Чонгука. Они с радостью соглашаются встретиться с сыном, выезжая к нему.

Но потом что-то случается. Намджун тогда говорил, что это вспышка на солнце. Что-то ударило в машину родителей, испепелив их в пыль.

Но как…почему…почему именно с Чонгуком происходят такие несчастья?!

Намджун ничего не сделал, чтобы их уберечь…это он виноват во всем!!!

Гук не может находиться там, где его не любят и не понимают. Он сбегает, надеясь найти лучшую жизнь и отомстить Намджуну.

Он заплатит за все.

МотылёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя